Прo кaчeствo oтeчeствeннoгo дизeльнoгo тoпливa xoдят нaстoящиe лeгeнды, пoтoму пишущий эти строки нe будeм нa этoм зaцикливaться. Oтмeтим только что, чтo при выбoрe дизeльнoгo aвтoмoбиля oбязaтeльнo нужнa хорошая проверка и осмотр состояния свечей накаливания. Вместе с тем экономия на «соляре» может их бурно «убить», а также приговорить к замене форсунки, а вдобавок забить грязью топливные магистрали.
BMW X5
Основные а проблемы кроются в конструктивных недостатках дизельных моторов. Например, на BMW X5 в кузовах E53 и E70 установлен 6-цилиндровый наддувный генератор мощностью 184 л. с. На первый сторона покупка такого экземпляра может предстать взору довольно выгодным приобретением, ведь подле скромной мощности, тяговитый мотор качественно справляется с немалым весом «баварца». Для самом же деле у этого мотора сохранный букет проблем. От плохой «соляры» ахнуть не успеешь выходят из строя форсунки. Коммутация каждой обойдется в 20 000 рублей. А за 100 000 км пробега изнашивается дректов ГРМ, и за новый комплект придется подать 15 000 рублей, плюс раскошелиться нате работы по ее замене.
VOLVO XC90
Опять одни популярный внедорожник — Volvo XC90 продают с 5-цилиндровым «дизелем» D5244T. Этак как пробег большинства подержанных «шведов» сейчас перевалил за 100 000 км, в таком случае внимания потребуют те же топливные форсунки, взаим которых, как и на BMW, влетит в копеечку. Да главную опасность для покупателя представляет натяжитель поликлинового ремня. Кабы он заклинит, то ремень порвется, а его остатки могут попасть в препровождение газораспределительного механизма. Это может заронить зер уже к перекосу ремня ГРМ либо его разрыву, что автоматически означает летальный исход мотору.
Не забывайте и о том, словно любой дизельный агрегат, особенно архаический, тяжелее бензинового двигателя. Значит, работа на ходовую часть автомобиля увеличивается. Со временем сие сказывается на ресурсе сайлентблоков и рычагов передней подвески.
В конце отметим, фигли премиальные машины с «дизелем» почти вечно) что-то делает продавали в топовом оснащении, а это выходит, что у таких экземпляров есть пневмоподвеска и сложная сингония полного привода, которая в любом случае потребует серьезных затрат получи и распишись обслуживание.