Пoпaсть в ситуaцию с зaблoкирoвaнным дoступoм к бeнзoбaку мoжeт любoй aвтoвлaдeлeц. Зaмeрзaeт oбычнo нe сaм отверстие, a мexaнизм eгo зaпирaния. Причинa бaнaльнa: в кaкую-тo eгo чaсть прoниклa вoдa и тaм прeврaтилaсь в лeд. Пoдoбнaя нeприятнoсть может появиться на свет, например, после посещения автомойки. Кое-когда ее работники пренебрегают правилом, требующим просушить (либо тряпкой, либо сжатым воздухом) все на свете подвижные детали на корпусе аппаратура — ручки и замки дверей, подвижные части зеркал заднего вида и, без всяких, лючок топливного бака.
К аналогичному эффекту может огласить оттепель, когда стекающая по корпусу автомобиль вода проникает, в том числе, в район лючка и там впоследствии замерзает. Подчас даже бывает достаточно, чтобы сырь из воздуха сконденсировалась в «подходящем» месте, и — возьмите неоткрывающийся лючок бензобака. Как всеизвестно, конструкции, запирающие-отпирающие эту крышку, бывают двух видов. Получи одних моделях лючок открывается с через рычажка или кнопки в салоне. Получи других, чтобы добраться до горловины, нужно оказать нажим на саму крышку, чтобы чертог ее освободил.
Открывание из салона, явно, штука полезная. Не нужно с боку припека раз пачкать руки о грязный родстер на АЗС. Но есть у такого решения и эпохальный минус. Чтобы понять в чем тогда дело, придется напомнить, как буква система работает. Чаще всего рычажок, находящийся где-то в районе водительского места, и по своему произволу замок лючка связывает тонкий тросик.
Между тем, это и есть привод механизма разблокировки. Тросик естественным путем заключен в своего рода оболочку, призванную покровительствовать его от загрязнений, повреждений и прочего. Доводится, что порой замерзает и теряет псевдоартроз не механизм, непосредственно фиксирующий люк, а тросик-тяга.
Если замерз самопроизвольно замок, разобраться с ним даже в вооруженный знаниями мороз относительно просто. Способов (вагон и они общеизвестны. Можно к примеру, аккуратненько пролить в промежуток между крышкой бензобака и кузовом маленечко ли не целую канистру хорошей незамерзающей жидкости. Заранее или поздно она доберется перед замка и растворит оказавшийся там заберег. Или, например, использовать надетый получи выхлопную трубу машины шланг, ради направить теплые газы в район «обледенения». Исполнение) лючка, отпирающегося снаружи, этих методов разморозки полностью достаточно.
Но когда мороз добрался накануне тросика, никакие «танцы с бубном» округ машины успеха не принесут. После этого может помочь длительный отстой в теплом гараже, с тем чтобы тяга прогрелась и просохла. Но улучить подходящее помещение может оказаться невыполнимой задачей. В этом случае придется задавать вопрос в автосервис, чтобы тамошние специалисты победили проблему, разобрав секс-машины.
Таким образом, вывод однозначен: в (видах эксплуатации в зимних условиях предпочтительнее модели с лючком бензобака, открывающимся никак не из салона, а с улицы. Правда, навряд ли граждане, выбирая марку и макет авто, будут учитывать этот особина…