Oсeнь — этo нe тoлькo прoливныe дoжди. Этo рaнниe зaмoрoзки и рaзличныe пoгoдныe сюрпризы. Выгода умeньшeниe свeтoвoгo врeмeни сутoк, кoтoрoe тaкжe oкaзывaeт влияниe нa дoрoжную oбстaнoвку. Вeдь сказать препятствие в темноте гораздо труднее, нежели при свете. Поэтому даже неравно водитель вовремя «переобул» покрышки и поставил зимнюю резину, сие не панацея от бед. Как-никак не каждые зимние шины способны сохранить от аварии.
Например, в гололедицу тож после того, как прошел леденистый дождь, лучше подойдут шипованные покрышки, затем что как на льду тормозит просто шип. А вот нешипованная «резина» проигрывает. Особенно, (на)столь(ко) называемые европейки, то есть модели, предназначенные ради мягких европейских зим. Риск попасть в аварию нате них гораздо выше.
Еще Вотан нюанс. При выборе зимних колес многие водители кругом справедливо ориентируются на инструкцию ровно по эксплуатации. Там указаны размеры покрышек, сверху которые надо обращать пристальное подчеркнуть что. Дело в том, что ширина баллона напрямую влияет в величину пятна контакта.
На мокром асфальте эффективнее тормозят больше широкие шины. А для движения в снегу безупречно подойдут узкие покрышки. Ведь таковский «обуви» гораздо легче пробивать себя дорогу в рыхлом снегу, да и неконтролируемость будет острее. Поэтому если по-под зиму вы поставили узкие шины, будьте внимательны в осеннее время. В случае аварийной ситуации, тормозного пути может без- хватить.
И еще один важный ясный путь, который часто игнорируют, желая поэкономить. Каждый производитель покрышек рассказывает о новых технологиях, которые спирт применяет при разработках своей продукции. Сие и новая резиновая смесь, и особенности рисунка протектора, и начертание грунтозацепов на боковине. Большинство инновационных решений предлагаются сверху премиальных моделях топовой линейки. В таком случае есть, самых дорогих. Зачастую приобретатель не хочет переплачивать за инновации, и отдает преимущество брендам, которые «играют» в средней стоимостной категории.
Действительно, при обычном движении проговорить работу разрекламированных технологий невозможно. Их впору почувствовать только в аварийной ситуации. Допустим, когда на дороге образовалась тонкая цукат льда. Премиальные шины сохранят в целости бамперы аппаратура, а вот более дешевым покрышкам такая условия может оказаться не по зубам. Да что вы а совсем уж бюджетная «резина» может и ни на маковое зерно спасовать перед гололедом. Так и по вылета в кювет недалеко.