Движeниe бeз aккумулятoрнoй бaтaрeи нeнoрмaльнo и этo в любoм случae нeштaтный рeжим. Нo чтo дeлaть, eсли пoзaрeз нaдo дoбрaться с пункта А в пункт Б? Обнадежим: легковой членовоз способен ехать… без батареи. Содержание — заставить мотор работать, а дальше стимулятор начнет подпитывать сам себя, поддерживая в бортовый сети относительно стабильное напряжение. И в противном случае не нажимать газ в пол, ведь без АКБ возможно спокойно вынуть душу до сервиса или автомагазина.
В данное время надо решить, как завести движок. Для этой цели подойдет, взять, аккумулятор от электроинструмента. Например, через электродрели или гайковерта. Его энергии до основ хватит, чтобы провернуть коленвал, а временами двигатель заработает — важно защитить клеммы.
Чтобы это нужно сперва обмотать плюсовую клемму несколькими слоями полиэтиленовой пленки и распихать ее в какую-нибудь пластиковую бутылку. «Минус» вот и все нужно защитить. Это позволит оставить клеммы от соприкосновения с металлическими частями аппаратура. Напомним, от последнего может проистечь короткое замыкание со всеми вытекающими к электрики последствиями. Так что открыть (бал движение нужно только после тщательной изоляции контактов.
В меру, у современных систем управления двигателем предусмотрена щит бортовой сети от случайного отсоединения клеммы батареи. Симпатия и позволяет ехать вообще без АКБ. Следовать примерами далеко ходить не считаться с чем. Скажем LADA Largus с мотором К4М близ снятии клеммы реагирует лишь небольшим снижением напряжения. Близ этом мотор работает ровно и не принимая во внимание провалов.
Видимо, программа блока управления двигателем может «почувствовать» отъединение батареи и снизить рабочее напряжение в тенёта. Таким образом на универсале есть ехать даже на дальние расстояния. Чуть двигатель в этом случае не надлежит глушить, либо постоянно держать подле себе заряженный аккумулятор от электродрели.