Нa прoшлoй нeдeлe Toyota oбъявилa o нaчaлe испытaний двигaтeля внутрeннeгo сгoрaния нa вoдoрoдe. Экспeримeнтaльный ДВС устaнoвлeн нa xэтчбeкe Corolla Sport, a тeстирoвaть его будут в жёстких условиях марафонских гонок серии Super Taikyu Series 2021 Powered by Hankook. Так ещё до начала соревнований пароходство выложила в Сеть ролик, где дозволяется услышать, как звучит автомобиль с экзотической с позиции силы установкой.
Уже известно, что после основу опытного агрегата взят трёхцилиндровый турбомотор 1.6 ото Toyota GR Yaris с новым топливопроводом и системой впрыска. На (место бака для бензина — многослойный композитный баллончик, в котором под давлением 700 гряда хранится газообразный водород. Топливо получают нате местном заводе Fukushima Hydrogen Energy Research Field, одном с крупнейших в мире предприятий по выработке «зеленого» водорода.
Вслед за рулем «Королллы» во время тестов находился лоцман Toyota Gazoo Racing Team Zent Cerumo Хироаки Ишиура, какой и поделился своими впечатлениями. «Я ожидал ни (чуточки другого, — признался Ишиура. — А ощущения такие же, как ото машины с обычным двигателем. И если бы ми не сказали обратное, то я бы подумал, ровно так оно и есть». Сохранился аж характерный звук, что особенно серьезно для спорткаров, — но вредные выбросы близ этом снизилась практически до нуля.
Минуя экзотического мотора, гоночный хэтчбек Corolla Sport, сообразно слухам, также обзавелся полным приводом. Передача целиком перекочевала на него с GR Yaris, и в компании аж подумывают запустить такую машину в серию. Ясно, без водородного ДВС, а с обычной «турботройкой», же форсированной до 300 лошадиных сил.