Сo врeмeнeм кaждый aвтoмoбиль нaчинaeт трeбoвaть внимaния. Прoстo в Рoссии «бeспрoблeмный» прoмeжутoк влaдeния прoлeтaeт нaмнoгo быстрee. Нeт, сeкунднaя и минутнaя стрeлкa бeжит вeздe с oдинaкoвoй скoрoстью, a в скoрoм выxoдe с стрoя тoгo или инoгo агрегата ведется винить климат и разбитые дороги.
Заведомо, на наших направлениях даже ферро расшатывается да разваливается намного быстрее, нежели в Европе или Северной Америке. А уж говорить про пластик и резину. Тем не менее, причина, увы, не только в ямах и колдобинах: поверхность сервиса и мастеров в России настолько невысокий, что найдя «своего механика» русский старается выбирать новый автомобиль исходя с его, а не своих предпочтений.
Зато «дядю Васю» нашли не шабаш: новую машину русский человек многократно гоняет в тот дилерский центр, идеже приобрел, а после окончания срока гарантии истасканно переключается на гаражи и СТО поближе с домом. Чаще всего, это мастерские, идеже занимаются всеми брендами и моделями. И тутовник начинается сущее веселье: здесь приставки не- дотянули, тут не промазали, на этом месте не шприцевали, масло из бочки, смазки — с банки.
Инструмент, естественно, стандартный и самый широкодоступный. Никакой специфики. Как и специального дилерского Точно по, собственно. Но самое печальное — сие отсутствие у механиков знаний по конкретной модели. Будто? откуда ему знать, что тут. Ant. там должна быть медная шайба, а туточки — резиновая прокладка. Не может но он сидеть на форумах на пороге тем, как преступить к ремонту автомобиля!
В трех случая с четырех, хрусты и щелчки в подвеске связаны вышеописанным фактором: нарушен распорядок замены тяг, шаровых и прочих элементов. Самый но «выдающийся» случай — это незакрученный воротило: подлезть к болту иногда бывает витиевато, нужно снимать некоторые детали, а без спросу крепеж уже «слизан». Поэтому недобросовестные не то — не то просто усталые механики не дотягивают гайку, оставляя мелкий «ход». Буквально пять миллиметров.
В результате в не уходи поворота руля раздается чудовищный щелк — рычаг под нагрузкой сдвигается до резьбе — и автовладелец начинает искать в магазинах первое время новые шаровые, потом новые сайлетблоки, блат и далее по списку вплоть прежде рулевой рейки. Не затянутый кофель-нагель может стоить десятки тысяч рублей!
Побольше того: увидеть такую недоработку может либо сверхъопытный «механ», либо индивидуальность вообще без опыта ремонта. Как всегда глаза у мастеров «замылены» до эдакий степени, что они пропускают подобные недочеты, единым) (духом начиная работать по методичке «от дешевого к дорогому, временно не пройдет». А звук не уходит.
Последствия но незакрученного рычага представить себе далеко не сложно: однажды гайка отпадет, а аппарат потеряет управление. Поэтому перед тем, (то) есть броситься в объятия очередного СТО, нужно самостоятельно заехать на эстакаду и своими глазами как ни в чем не бывало осмотреть подвеску. Вполне возможно, фигли истинную причину назойливого звука не запрещается решить с помощью собственных рук и хорошего гаечного ключа.