Вoдитeль, кaк прaвилo, дaжe нe пoдoзрeвaeт, чтo имeннo eгo мaнeрa eзды привeлa к кoнчинe, нaпримeр, усилитeля рулeвoгo упрaвлeния. Чтo зaмeнa, чтo вoсстaнoвитeльный рeмoнт тaкoгo aгрeгaтa, выливaeтся в сeрьeзныe трaты. Кaк а не стоит обращаться с ним, особенно получай морозе, чтобы он служил протяжно и без проблем?
Зимой многим автомобилистам случается по утрам не только открывать машину из-под слоя снега, же и форсировать потом целые брустверы изо него, наваленные уборочной техникой — с целью банально выбраться на дорогу. Подле этом приходится порой изрядно поэкспериментировать не только педалью газа, однако и рулем. Чтобы переднеприводный автомобиль прокопал себя путь вперед, иной раз нужно погазовать, выкручивая баранка вправо и влево, чтобы покрышки сумели например как-то зацепиться за скользкую плоскость. При этом водитель от души выкручивает рулевое колесо до упора вправо и влево, никак не обращая особого внимания на час(ы), которое рулевая система по многу времени проводит в каждом с этих положений.
Для гидроусилителя, пусть себе даже он сверхнадежен, подобный правила эксплуатации отнюдь не полезен. Особенно неравно речь идет о не совсем новом транспортном средстве, у которого все на свете шланги и уплотнения уже заметно «устали» в ходе эксплуатации. Наращивание давления в гидросистеме, возникающее при крайних положениях рулевого автомобиль, может стать причиной течи рабочей жидкости через уплотнения и последующего ремонта.
Заметим, какими судьбами не только «внедорожные» зимние похождения могут спровоцировать неприятный исход. У некоторых водителей род покрытого льдом асфальта на свободной ото машин парковке или пустынной улице будит дремлющего (во)внутрь каскадера, который начинает с упоением «крутить пятаки» бери скользком покрытии — выкручивая руль поперед упора, разумеется. И вынуждая «гидрач» сп в экстремальных режимах.
Да и вообще, зимою, когда все жидкости в авто густеют, невыгодный стоит, едва запустив мотор, укореняться за активное руление. Имеет семема дать прогреться перед началом движения никак не только двигателю, но и рабочей жидкости гидроусилителя. Так чтобы она из-за своей повышенной вязкости, вызванной морозом, безлюдный (=малолюдный) повыдавливала уплотнения.
Электроусилитель рулевого управления, скажем и лишен слабостей гидросистемы, но в свою очередь может пострадать от сильного мороза. Пластиковая изолированность его электропроводки при серьезном «минусе» дубеет и подле резких манипуляциях рулем может ляпнуть, открыв путь воде «к электричеству». В результате насквозь возможно заполучить короткое замыкание и парад-алле всего узла из строя.
За вычетом того, у авто с гидро- и электроусилителем, нате морозе теряют эластичность пыльники приводов и шарниров. В области этой причине они имеют родство рваться и трескаться при резкой «рулежке» — с последующим проникновением почти них влаги и грязи. Вывод: сначала, чем строить из себя чемпиона зимних автогонок, в волевой мороз дай прогреться всей системе рулевого управления — длительнее прослужит.