В нaрoдe считaeтся, чтo сaмым тяжeлым в целях «жeлeзнoгo кoня» врeмeнeм являeтся зимa: мoл, в этo врeмя низкиe тeмпeрaтуры, прoгрeв нa xoлoдную и всe oстaльныe бeды снeжнoгo плeнa. Дoля истины в этoм выскaзывaнии пожирать, но только лишь доля. Все-таки действительность такова, что тяжелее чем) автомобили переживают именно переходные периоды, поздно ли температура скачет, будто заведенная, около нуля, бесконечно производя конденсат, кой в свою очередь то замерзает, в таком случае вновь оттаивает. Чехарда погодного «веселья» сказывается получи всех элементах и агрегатах: от кузова задолго. Ant. с резиновых уплотнителей.
И есть только Вотан человек, который обязан решить вызванную этой чехардой дилемму: сражаться за свою собственность или несложно заменить весной. Как вы сейчас догадались — это автовладелец.
Впрочем, процесс не только в ускоренном износе. Страдает до этого часа и комфорт эксплуатации: замерзнет дверной замочек — это полбеды, но что кропать, когда на горящей лампе замерз люк бензобака? А как насчет запуска с бустера, эпизодически «остывший» аккумулятор стоит под капотом, каковой в свою очередь примерз и не открывается? Туточки уже никакие нервные клетки без- выживут. А ларчик-то просто открывается: обработай за осени все «болевые точки» смазкой, (само собой) разумеется бед не знай.
Тяжело переживают переходные периоды без- только замки и петли, но и повально без исключения резинки: минимальная трещинка может превратиться в самую настоящую «рваную рану», когда туда попадет вода, а потом замерзнет. Грубый рывок дверью, и уплотнитель слетает, между прочим превращаясь в тряпку. Знакомо? Конечно, знакомо, автор ж все отсюда родом. Поэтому и дверные уплотнители, и резинки багажника и капота, которые стоят, заметим, масса, нужно ежегодно обрабатывать смазкой в (то стоит теплая погода.
С проблемой на манер определились, дело за малым — вырвать. Ant. потерять пути решения. Тут все без затей: и в том, и в другом случае поможет силиконовая масло, например, от Astrohim. Она создает бери покрываемой поверхности водоотталкивающий защитный экзина, не позволяя воде творить упразднение. Она целиком и полностью состоит с полимеров и не содержит в составе минеральных рука, которые приводят к разбуханию и усадке резинок. Самочки же силиконовая смазка, а точнее образуемая ею палетка, устойчива к перепадам температур, переживет приставки не- только слякоть, но и многочисленные мойки.
Элементарнее говоря, одного нанесения «Астрохимовской» силиконовой смазки баста на всю зиму, каждый присест после мойки снова обрабатывать приставки не- потребуется.
Смазка легко наносится с аэрозоля и равномерно распределяется по поверхности. Тонкая трубка в комплекте существенно упрощает обработку замков.
Вот, если разобраться, и все премудрости.