Кoстры рябин гoрeли в этoм гoду нeвeрoятнo дoлгo, oсeнь — пoжaлуй, лучшee, чтo былo в 2020 гoду. Нo всe xoрoшee рaнo либо пoзднo зaкaнчивaeтся, и в нoябрe, кaк всeгдa нeoжидaннo, пришлa зимa. Нeoжидaннo oнa заявилась неважный (=маловажный) только для коммунальных служб, к чему трендец уже давно привыкли, но и к абсолютному большинству автовладельцев: «день жестянщика-2020» прошел лещадь шелест летней резины. Впрочем, покрышки переобули, а тревоги остались.
Скачки забортной температуры, коими исторически «радует» зачатие зимы, приводят к образованию тонкого, а часом и не очень слоя льда повсеместно. Безвыгодный открывается крышка топливной горловины, без- опускаются стекла, а в щелях капота и багажника вырастает настоящие торосы, которые тошно скрипят и трещат при закрытии и царапают и эдак тонкий слой краски современного автомобиля. Манером) и до ржавчины недалеко!
Можно, вне) (всякого) сомнения, стоически бороться с «ветряными мельницами» — сие мы умеем, как никто — и вычищать «набело» весь век погодные аномалии, однако делу сие не поможет. То, что вечере растаяло, за ночь замерзнет, образовав новую проблему. Нужен больше технологичный подход.
И тут поможет, в духе ни странно, магазин стройматериалов, в котором вслед за несколько сот «обесценивающихся» стоит укупить самый обыкновенный оконный уплотнитель. Спирт достаточно мягкий, чтобы сберечь накрытие, однако с задачей своей справится. Естественно, можно отыскать и подобрать более холодный и долговечный резиновый — от «Жигуля», пример — только зачем? Оконная «резинка» продержится зиму и с успехом отправится на переработку по весне, а игра стоит свеч она в разы дешевле «профильной» запчасти. Одним одним словом, проще и продуктивнее использоваться «стройматериал».
К установке игра стоит свеч подготовиться заранее, почистить и обезжирить эквиплен, выбрать теплое помещение — подземный паркинг любого крупного супермаркета — и запастись канцелярским ножом. И, знамо, самим уплотнителем: для победы приходится льдом лучше прочих подойдет самый чиповый, однослойный, который и задачу решит, и выпучиваться из всех щелей не хорошего понемножку. Закончив с прелюдией, можно клеить, стараясь поместить уплотнитель ровно посередине проема. Высшего образования и широкого спектра практических навыков малограмотный потребуется: только терпение и аккуратность. Давай и про «семь раз отмерь — Водан отрежь» забывать не стоит, то лайфхак поможет только в том случае, благо лента будет с минимальным количеством стыков. Не обязательно — с одним.
Таким нехитрым и совсем недорогим методом не грех на все холодные месяцы охранить автомобиль от намерзшего льда в стыках, а бонусом смехотворно улучшить шумоизоляцию. Уплотнитель, как всеизвестно, всегда уплотнитель: будь то оконце дома или капот в автомобиле.