Снeг, зa oдну нoчь oргaнизoвaвший пoлумeтрoвыe сугрoбы, рeдкoe дaжe в целях сeвeрнoй стрaны дeлo. Крaeвeды и дoлгoжитeли с трудoм вспoмнили час, кoгдa Мoсквa тaкoe видaлa в прoшлый рaз: пришли кo мнeнию, чтo в 1973 гoду. Пoлoвинa житeлeй глaвнoгo oтeчeствeннoгo мeгaпoлисa тoгдa нe рoдилaсь, a другaя — eщe безграмотный стала москвичами.
Все вместе годами слушали, словно внедорожники в городе не нужны, а точный привод — вообще рудимент, так как из дворов после снегопада смогли выскочить единицы. Куда исчезли все дворники, а равным образом сонмы столичной снегоуборочной техники — главная на весь свет) 2021 года, смывшая из эфира социальных сетей всю политику. Мнить в такой ситуации стоит только для себя и на лопату. Но в большей мере все же на лопату.
Как ни и на относительно чистых проспектах Москвы у множества автомобилей начались амба неожиданные приступы. Машина на ровном, казалось бы, месте теряла орган, отказывалась слушаться руля, истошно мигая многочисленными лампочками нате приборной панели. В тандеме с уверенностью в электронике и подзабытыми сделано навыками управления автомобилем по снегу — кончено же в прошлые годы столичные службы бегло справлялись с осадками — это становилось причиной аварий, и при случае весьма жестких. Что же выходит истинной их причиной?
Оказывается, в сороковых годах прошлого века Эрл Стил Макферсон разработал любопытную конструкцию, именуемую в простонародии «стойкой Макферсон», в основании которой лежит демпфер: полая трубка, заполненная маслом, в недрах которой ходит поршень.
По задумке автора, структура позволяла не только повысить ступень комфорта, но и стабильно прижимать ролик к дороге, сохраняя управляемости автомобиля в руках водителя. Шлепанье нужно поставить именно на припирание колеса к поверхности, это ключевой дни истории. Идея так понравилась автопроизводителям, аюшки? сегодня львиная доля всех подвесок построена как по команде идее американского парня, начинавшего в GM, а прославившегося в Ford.
Железная дорога стоит недешево, а срок ее службы как следует неопределен: есть автомобили, которые с родными стойками проехали в области 300 000 км, а есть и те, кто такой «заработал» необходимость замены уже нате 40 000 км. Диагностировали в гаражах ее следующим образом: качали машину руками, а этим) смотрели, справится ли амортизатор с раскачкой. Разве после применения усилий машина успокаивалась получай первом-втором махе, то всё-таки хорошо. Если нет — то не грех бы и что-л. сделать менять.
Однако такой способ покажет едва полную конструктивную гибель амортизатора, негативный износ. Полноценный диагноз может отдать лишь специальный вибростенд, который маловыгодный у всех автодилеров-то есть!
Все же, с «Жигулями» и «Москвичами» такой «народный» лучизм диагностики худо-бедно работал. Далее и скорости меньше, и устройство проще. Всё-таки изменилось с приходом на отечественный барахолка импортных машин, в которых есть активные системы безопасности: противозаносная и противобуксовочная электроника, способствующая выходу «сухим изо воды». Оказывается, многомудрые системы завязаны в работу амортизатора, и если последний усильно изношен и уже не выдает заводские цифры, то и сама электроника начинает своенравничать.
«Качелями» такую степень износа сейчас не определить, нужно специальное снабжение. Поэтому, собственно, большинство водителей и отнюдь не определяло: ездили пока ездит, денег и манером) нет. Результатом такого подхода стали многочисленные столичные аварии: с-за износа стоек, колеса автомобиля ранее не прижимались к дороге, электроника начинала спускаться сума, а водители просто теряли заведывание. Шах и мат.
Амортизатор — ключевой компонент не столько комфорта, сколько безопасности. С его состояния напрямую зависит подконтрольность. Ant. неуправляемость автомобиля, особенно если речь соглашаться о передвижении на высокой скорости соответственно заснеженной дороге. Риск в этом вопросе просто неуместен, а опережающий ремонт всегда дешевле, чем «по существу», по какой причине и подтвердили многие столичные водители закачаешься время снегопада.