Eдинствeнный истoчник зaрядa интересах AКБ — элeктрoгeрeнaтoр, кoтoрый привoдится в дeйствиe двигaтeлeм. Нo любoe aвтo сeйчaс oснaщeнo цeлым спискoм элeктричeскиx систeм, пoтрeбляющиx изрядную чaсть вырaбaтывaeмoй им энeргии. Тo eсть, последняя подле этом идет не на компенсация запасов в аккумуляторе, а тратится. Чем в меньшей степени мощности достается «батарейке», тем длиннее она заряжается.
И тем выше опасность, что поездка закончится до окончания сего процесса. Какие же электроприборы по большей части мешают скорейшему наполнению электрического «резервуара»? Интересах примерного понимания ситуации скажем, что же электрогенератор, к примеру, Hyundai Solaris вырабатывает предварительно 120 ампер электротока. А теперь там видно будет по сколько ампер из их надо на питание тех или иных систем в машине. Самый постоянный потребитель — комплекс систем управления, питания и зажигания мотора.
И бензонасос, и высоковольтные катушки, и разнообразные датчики, и самочки «мозги» — все сосет электроэнергию. У типичной механизмы с бензиновым четырехлитровым мотором — на уровне 20 ампер. Безграмотный менее серьезный потребитель тока — первый свет. Горящие фары означают «выпадение» к тому же примерно 10 ампер из вырабатываемых генератором.
Подавляющее подавляющая современных машин оснащены электроусилителем рулевого управления. В «фоновом» режиме ему надобно порядка 5 ампер, а при интенсивном рулении голод устройства подскакивает до 30—40 ампер!
Безлюдный (=малолюдный) даром считается, что морозная жар постоянно экзаменует электросистему машины поголовно, и аккумулятор — в частности. Ведь как чуть водитель с пассажиром включили обогрев своих сидений, с бортовой электросети туда пошло безукоризненно по 15 ампер на каждое качалка. Запущен обогрев руля? Еще приближенно 10 ампер! Нити накаливания в заднем стекле и зеркалах заднего вида «жрут», в общей сложности, что-то около 20 ампер. А тот, у кого механизм оснащена еще и обогревом «лобовухи», кому (должно иметь в виду, что не нее уходит впредь до 40 ампер.
Да, «теплые» функции, в отличии через электроусилителя руля или свечей зажигания, работают приставки не- на всем протяжении пути, а не более несколько минут. Но в это грядущее именно они практически полностью замыкают возьми себя всю производимую генератором электроэнергию. Дьявол у нас всего 120 ампер выдает, помните? В среднем что, если вы любите в зимнее время постоянно ездить с включенной «попогрейкой», подогревом руля и зеркал, имейте в виду: меньший пробег вашего авто должен класть начало пару десятков километров без глушения двигателя. А не то аккумулятор не будет успевать заряжаться чисто следует.