В кoнцe сeнтября в рaйoнe стaнции мeтрo «Элeктрoзaвoдскaя» бeз oбъявлeния вoйны измeнилaсь сxeмa oргaнизaции дoрoжнoгo движeния нa бoльшoй Сeмeнoвскoй улицe. Дo пeрeустрoйствa oнa имeлa на) этом месте двe пoлoсы в центр, три изо центра и подземный пешеходный переход с двумя лифтами про маломобильных граждан. После дорожных «инноваций» в этом месте традиционно стало меньше для автомобилей: осталась одна маремма для общественного транспорта и одна — в (видах машин в сторону центра, одна «выделенка» и двум автомобильных полосы для двигающихся с центра авто. Увенчал все сие великолепие, разумеется, модный наземный откочевывание со светофором.
— В итоге в центр рань стоит пробка без возможности ее обуть, так как Электрозаводский мост — единственная дорога, которая соединяет минимум четыре района, — пояснила порталу «Auto» парламентарий района Измайлово Екатерина Ахакпина. — Просто так как дорога одна, на ней надежно встали и автобусы, и машины. Время выезда изо четырех районов Измайлово увеличилось раза в 3—4. Так и въехать теперь в них проблема, приближенно как осталась, по сути, одна предполье из трех. Рядом расположена популярная шалманка для автомобилистов, и средний ряд поворачивает к еней с правой стороны, соответственно, блокируется полоса для общественного транспорта, консервативный. Ant. неправый ряд для авто тоже целесообразно, а едет только левый.
— Я активно пользуюсь общественным транспортом нате данном участке дороги утром, в надежде попасть в школу на ул. Гастелло тож для того, чтобы проехать в поликлинику нате ул. Пречистенка, — пишет в соцсетях землянка района Елена Левина. — На месте слияния Семеновского и Мажорова переулков и Б. Семеновской улицы веков) автобусы хорошо ехали и по графику. Отныне. Ant. потом же из-за здесь повысился высота углекислого газа, потому что механизмы стоят прямо под окнами домов до скончания веков — утром и вечером, в рабочие и в выходные…
Подтверждают, зачем затруднений на данном участке улично-дорожной ловушка ранее не было и другие местные водители и пешеходы, которых и гложут сомнения об уместности дублирования подземного перехода наземным. Тем побольше, что он существенно ухудшает транспортную ситуацию в районе.
Дабы повлиять на нее, граждане пишут обращения в ЦОДД, же ведомство, отлично мониторящее все происходившее в автомобильных соцсетях, делает вид, словно не слышит общественности. К сожалению, в последнее минувшее это стало весьма привычной формой реакции сверху обращения граждан к чиновникам и в других районах Москвы.