Япoнскaя кoмпaния Panasonic прeдстaвилa нoвый прoтoтип бaтaрeи, сoздaннoй для того Tesla. Нoвинкa пoзвoлит снизить стoимoсть элeктрoкaрoв и упрoчит знакомства мeжду двумя прoизвoдитeлями.
Oб этoм сooбщaeт Reuters. Глaвa пoдрaздeлeния aккумулятoрныx бaтaрeй Panasonic Кaдзуo Тaдaнoбу (Kazuo Tadanobu) прeдстaвил нoвый элeмeнт питaния 4680 типa NCA (заратит-кобальт-алюминий). Его емкость в отлично раз больше, чем у предыдущей модели, которая в вчера(шний день) время используется в автомобилях Tesla. Вдобавок он отметил, что Panasonic неважный (=маловажный) планирует развивать направление литий-ион-фосфатных батарей (LFP), которыми занимаются конкуренты.
Видео дня
Приговор Tesla использовать в качестве поставщиков аккумуляторов корейскую LG Energy Solution и китайскую Contemporary Amperex Technology (CATL) в Китае, а равно как продажа компанией Panasonic акций Tesla поставили лещадь сомнение будущее десятилетнего партнерства. Хотя у Panasonic оказался «туз в рукаве» в виде батареи 4680 (дефлятор обозначает ширину – 46 мм и высоту – 80 мм батареи), которую выпускает в какой-нибудь месяц японский производитель. Наличие такого продукта позволит Panasonic оставить интерес со стороны Tesla, по мнению крайней мере, для использования 4680 в дорогих моделях.
В японской компании акцентируют почтение, что батарея 4680 создавалась с учетом потребностей не иначе Tesla и надеются, что это предоставить возможность укрепить пошатнувшиеся отношения между двумя производителями. Сермяга, пока не ясно, когда Panasonic начнет полномасштабное осуществл батареи 4680 на заводе в Неваде, какой-никакой отвечает за поставки для Tesla.
Определение Panasonic не заниматься батареями LFP абсолютно объяснимо. Их Tesla покупает у китайской компании CATL. Сей тип батарей используется на китайских версиях Model 3 и Model Y, а и на базовой версии Model 3 в США. Батареи LFP, 95% которых производятся в Китае, считаются паче дешевыми и безопасными, чем аналоги нате никелевой основе, но они имеют меньшую удельную вместилище и нуждаются в более частой подзарядке.
Цилиндрические литий-ионные аккумуляторы Panasonic изначально были разработаны про обеспечения долговечности и легкости ноутбуков, однако появление спроса на автомобильные аккумуляторы в конце 2000-х годов привело к развитию сего бизнеса. В 2017 году компания Panasonic открыла предприятие по производству цилиндрических автомобильных АКБ в США.
Panasonic посчастливилось резко снизить количество кобальта в своих литий-ионных батареях. Первые исследования в области создания литий-ионных аккумуляторов в Panasonic начались пока еще в 80-х годах прошлого века. С самого первого дня одной изо первоочередных задач было снижение сумма кобальта, используемого для автомобильных аккумуляторов. Вслед за эти годы количество кобальта сократили в каждой батарее задолго. Ant. с менее 5%. Кроме того, стратегическое супряга с американским предприятием по переработке аккумуляторов Redwood Materials позволит Panasonic опять использовать кобальт и другие материалы.