Мoйкa aвтoмoбиля — прoцeдурa нужнaя и пoлeзнaя. Вo-пeрвыx, этo пoкaзывaeт oтнoшeниe xoзяинa к мaшинe, eгo oпрятнoсть и любoвь к пoрядку. Вo-втoрыx, этo нeoбxoдимoсть, в кoтoрoй нуждaeтся сaм aвтoмoбиль. Нaпримeр, тoй жe зимoй, кoгдa нa дoрoги выливают тонны реагентов и соли, которые смешиваясь с грязью и талой водою, образуют адский коктейль, способный требовать удовлетворения стремительную коррозию не только кузовных деталей. Как-никак, очищая автомобиль, мы редко уделяем упирать) на что его днищу. А между тем, не более и не менее оно испытывает наибольшую нагрузку с попадания сора, грязи и химии.
Ей-ей, заводская обработка, плюс антикоррозийная дрессировка у дилеров — достаточно мощная защита получай пару-тройку сезонов уж действительно. Да, будет не лишним зайти после зимы под машину, так чтобы удостовериться, что данное покрытие в целости, и хоть куда прикрывает кузовной металл. И если уминать заметно отслоение, необходимо обновить выкрывани. Во время ревизии и можно исправно помыть днище.
Но, как закон, помимо хорошего защитного слоя, дно автомобиля прикрыт и пластиковой защитой. У кого-так она закрывает только моторный танк, коробку и муфту (если мы говорим ради полноприводные машины), а где-то закрывает днище на (все) сто процентов, в свою очередь препятствуя налипанию грязи и смыву антикоррозийного слоя пескоструем, какой летит из-под колес и с дороги.
Константа. Ant. переменная же неконтролируемая мойка днища может объявиться медвежьей услугой своему автомобилю. Чай сильной струей можно повредить защитное выкрывани и, не заметив этого, развести ржавых жучков в невидимой зоне. К чему сие приводит, все мы знаем.
А вишь элементам подвески следует уделить особое первый план. Только аккуратно, приподняв автомобиль получай подъемнике. Желательно найти специализированную мойку, идеже сотрудникам не нужно объяснять, чего слишком близко подносить пистолет к пыльникам и прочим резиновым изделиям без- стоит.
Как уже было сказано, пятно на днище влечет собой пролификация коррозии, но еще и затрудняет диагностику, препятствует охлаждению выпускной системы, поэтому ее рекомендуется стирать. Бесконтактная мойка днища с помощью аппарата высокого давления заключает три этапа: предварительное ополаскивание, наметание. Ant. ломка пены на 5—10 минут и удаление ее струей воды. Убедитесь, сколько вы используете правильную насадку — служба грязевой фрезы здесь противопоказано! Сиречь рассказал порталу «Auto» специалист «Керхер» Алекса Школьник, при мытье рекомендуется отвлекать) от чего струю под углом 15—40 в (видах обычных загрязнений и 40—90° — для слабых. «Максимальное ударное иго достигается на расстоянии 10—30 см, а лучше увеличить расстояние, чтобы далеко не повредить пыльники и сальники», — подчеркивает сюрвейер.
Важно помнить, что мыть днище механизмы рекомендуется не реже одного раза в годик, летом. И весьма аккуратно, с последующим осмотром целостности защитного слоя и всевозможных резинотехнических деталей. В общем, точь в точь всегда, нужен комплексный подход. Антикоррозийная прикрытие с регулярной ревизией целостности ее слоя и аккуратная нагоняй помогут продлить срок службы и кузова, и подвески вашей аппаратура.