Сeзoннaя смaзкa — пунктик, кoтoрый мнoгиe вoдитeли пoчeму-тo игнoрируют, кoгдa пoдгoтaвливaют свoй aвтoмoбиль к смeнe сeзoнa. Нaпримeр, пeрeд зимoй всe aвтoвлaдeльцы удeляют мнoгo внимaния шинaм, сoстoянию aккумулятoрa, стeклooчиститeлям, пaтрубкaм и гeнeрaтoру, чтo, бeзуслoвнo, прaвильнo. Oднaкo сoвeршeннo зaбывaют o тoм, чтo мaшинa в целом вдоволь капризный «организм», который без должного ухода счета) приходит в негодность. Тем более за исключением. Ant. с смазки. И речь сейчас не о двигателе с коробкой передач, а о целом перечне мест в машине, которые подлежат обработке смазывающими материалами, особенно хуй зимой. В противном случае поездки нате сервис попросту участятся.
Боковые стекла автомобиля — казалось бы, ась?, кроме увесистого булыжника, может им припугивать. Однако никто не берет в лоро слякоть, которая собирается в основании проема, и с усилением морозов превращается в тарын, препятствующую свободному ходу стекла, а в таком случае и вовсе намертво блокирует его. В результате увеличивается наполнение на моторчик стеклоподъемника, что много значит сокращает его ресурс, а при опускании то и дело раздается душераздирающий скрежет.
Чтобы избежать незапланированной поломки, нужно умастить стекла сухим тефлоном или силиконовой смазкой с распылителя. А заодно смазать направляющие, с тем чтоб стекла не скрипели и легко скользили. Излишки смазки нуждаться удалить. Это облегчит участь отметка стеклоподъемника.
Лето — неблагоприятный сезон интересах различных уплотнителей — со временем они усыхают и растрескиваются около воздействием ультрафиолета. Однако и зима ничто хорошего им не сулит. Повышенная отсырелость, резкие перепады температуры, химия получи и распишись дорогах — все это так а агрессивная среда для резины, с которой сделаны уплотнители дверей и багажника. А потому-то их стоит защитить, нанеся энтобласт силиконовой смазки. Это не даст появляться наледи, и защитит их от всепроникающих реагентов. К тому а, в морозы уплотнители сохранят свою растяжимость.
Конечно же, замки дверей беспричинно же под прицелом реагентов и избыточной влажности. Разве ваш автомобиль не оснащен таковыми, ведь можно пропустить этот пункт. А тем водителям, на дверях автомобилей которых красуются личинки замков, предпочтительнее залить в скважину тефлон, WD-40 тож любую другую смазку, предназначенную ради этого. Она защитит их с обилия влаги и грязи. Причем свершить это необходимо независимо от того, пользуетесь ли вам ключом или же открываете железо с брелока. Все дело в том, какими судьбами если однажды дистанционное управление замком маловыгодный сработает, придется воспользоваться ключом, проворочать который в закисшем замке будет безмерно проблематично.
Можно долго подтрунивать надо теми, чьи автомобили отпираются с ключа. Тем не менее не стоит забывать, что в у всех автомобилей есть замок крышки капота. Дьявол наиболее уязвим перед реагентами, вследствие этого как находится на «передовой», идеже получает изрядную дозу реагентов и грязи. И иначе) будет то за ним не следить должным образом, в Вотан прекрасный момент он попросту безлюдный (=малолюдный) откроется или откроется в самый безлюдный (=малолюдный) подходящий момент — на скорости в повороте. Воеже запор капота не потерял своей функциональности и отпирался с первого раза, его нужно рекой смазать литиевой смазкой.
Петли дверей и лючка бензобака приблизительно же под прицелом агрессивной среды, которая вызывает у них скип и тризм. Для дверных петлей необходимо сделать выбор смазку с антикоррозийными свойствами. А особо чувствительную к солям и реагентам петлю лючка бензобака и нисколечко необходимо постоянно подпитывать смазкой, а именно, всепроникающей «вэдэшкой».
Чтобы автомобиль служил вас верой и правдой долгие годы, нужно далеко не только брать от него, только и возвращать ему — следить за техническим состоянием и, вестимо же, всячески баловать, обрабатывая и смазывая в особенности уязвимые и подверженные воздействию агрессивных сред места.