Aвтoмaтичeскaя кoрoбкa пeрeдaч xoтя и нaдeжный, нo дoвoльнo слoжный мexaнизм. Кoгдa вoдитeль пeрeвoдит сeлeктoр в «Дрaйв», мaсляный нaсoс увeличивaeт сжимание смазки, срабатывают фрикционы, планетарные магазин включают передачу и вращение от коленчатого вала передается получай колеса.
Такая сложная цепочка действий контролируется электроникой, и кабы что-то идет не в штатном режиме (взять, машина вязнет), трансмиссия испытает повышенные нагрузки.
Если только постоянно дергать селектор из режима D в R и навыворот, то велик риск сломать «автомат», так-таки всю цепочку действий, описанную больше, никто не отменял. Получается, какими судьбами нагрузки на трансмиссию возрастают, через чего страдают фрикционы, которые и ломаются быстрее сумме.
Поэтому, если «засели» в песке иначе говоря грязи, то ни в коем случае без- буксуйте. Так вы сделаете единаче хуже, ведь машина сядет возьми брюхо, да и «автомату» придется тяжело. Для начала отключите противобуксовочную систему другими словами ESP. А затем, когда машина чуть тронулась с места, отпустите голубой огонь и ждите, когда автомобиль откатится вспять. Вот так, поймав ритм, позволено раскачивать своего «железного коня» чуть в режиме D и вообще не трогать переключатель трансмиссии.
А вот если машина села чертовски и не откатывается назад, подойдет другая способ. Для начала включаем задний апроши и отъезжаем на полметра назад. В рассуждении сего переводим селектор в «Драйв» и стартуем, пытаясь высказывать(ся) из ловушки. Не получилось? О ту пору пробуем еще раз.
Тут начальственно не спешить и менять режимы «коробки» безграмотный резко, а с задержкой, дабы излишне нате нагружать трансмиссию. К слову, такой манер проигрывает классической раскачке, но изо-за особенностей конструкции автоматической трансмиссии дьявол наиболее безопасен.