В сoстaв блoкa ЭРA-ГЛOНAСС вxoдит рeзeрвный aккумулятoр, кoтoрый нужeн, чтoбы oбeспeчивaть рaбoтoспoсoбнoсть систeмы рядом пoврeждeнии oснoвнoй AКБ. Сooтвeтствeннo, чeрeз 3 гoдa литий-иoннaя бaтaрeйкa тeряeт пeрвoнaчaльную eмкoсть. Чeм сие грозит? Все зависит от автомобиля. У одних узел просто мигает оранжевой лампочкой, а у других возьми панели приборов загорается целая «гирлянда» изо сигнальных ламп.
Кроме того, Период начинает буквально «высасывать» основной аккумуляторю Согласен так усердно, что через одну каплю дней стоянки батарея разряжается вплоть до 3—5 Вольт. Если верить владельцам, особенно будь здоров таких случаев зафиксировано за Skoda — Karoq и Octavia. Нате аналогичные проблемы также жалуются хозяева автомобилей LADA, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz и Volkswagen (и натурально этот список далеко не генеральный).
На этом перечень симптомов «аккумуляторной» болезни маловыгодный заканчивается. Неработающие автозапуск, бесключевой теледоступ и микрофон медиасистемы пусть реже, да тоже встречаются.
В общем, из-вслед одной копеечной «деталюшки» можно огрести огромную кучу проблем, затем что некоторые ошибки придется сбрасывать дилерским сканером. А штатная АКБ может разодеться до такой степени, что потребуется приобретение новой.
Но мы напрасно назвали начало питания ЭРЫ-ГЛОНАСС «копеечным». Его возмещение будет стоить несколько сотен руб., коль (скоро) найти и вскрыть модуль своими силами, а вслед за этим (опять же — самому) подобрать самый рублевый из химических источников тока.
Посреди тем, как выяснил портал «Auto», у, во, официального дилера Kia восстановление работоспособности модуля бросьте стоить больше 5000 «целковых»: 3700 придется выдать непосредственно за микроаккумулятор, плюс 1700 попросит штейгер за то, чтобы снять мультимедийный страсть, изъять модуль ЭРА-ГЛОНАСС и свершить замену батарейки. У премиальных марок такая церемония наверняка обойдется дороже.
В общем, обнаружив севшую АКБ нате относительно свежем автомобиле (это, чисто мы помним, главный признак засбоившей системы экстренного оповещения), вспомните нашу публикацию: пожалуй что, это блоку ЭРА-ГЛОНАСС нужна срочная воскрешение. Благо, некоторые бренды сами рекомендуют владельцам обновить источник питания, когда трехлетняя орудие приезжает на дилерское ТО.
Тем далеко не менее, приятного во всей этой истории истощено)! О том, что модулю вообще приходится какое-то обслуживание, большинство не я буду слышит впервые. Да и стоимость сего самого обслуживания нельзя назвать справедливой. Так платить придется, ведь отключить ЭРУ запрещено не только из соображений безопасности — с неработающей «звонилкой» фургон банально не пройдет техосмотр. Благодаря чего готовьте ваши денежки.