Нoвый крoсс прeднaзнaчeн, прeждe всeгo, в (видах Индии и Брaзилии, при этoм нe исключeнo, чтo oн дoбeрeтся и дo другиx рaзвивaющиxся рынкoв. Мoдeли длинoй мeнee чeтырex мeтрoв прoчaт бeнзинoвыe «трoйки», привoд жe, верней всего, только передний.
На бразильском рынке сигнет Citroen представлена уже давно, а к освоению Индии она приступает только лишь сейчас. Там начать решили с дорогого паркетника C5 Aircross, его мелкоузловая складка уже ведется на местном заводе, в продажу оный SUV поступит в ближайшее время. Однако в индийской гамме Citroen будут и доступные модели с уровнем локализации 90-95%. До того из «бюджетников» были анонсированы седан, хэтчбек и кроссовер, первым но из них, как ожидается, запустят паркетник. Замаскированные тестовые прототипы новинки французской марки сейчас не раз ловили в Индии, скажем вот считается, что это не кто иной кросс. Порцию свежих снимков опубликовало выход из печати Rushlane.
Модель пока известна по-под кодовым обозначением C21. Насчет платформы единого мнения посреди индийских профильных медиа нет. Некоторые люди пишут, что «пятидверка» делит «тележку» с прежним Peugeot 208 и Citroen C3 Aircross (дьявол же на заглавном фото) – сии «французы» построены на PF1. Другие полагают, словно (бы) в основе C21 лежит упрощенная версия CMP (того но мнения придерживаются и бразильские издания). Напомним, бери исходной платформе CMP построены последние Citroen C4, Peugeot 208/2008 и Opel Mokka. В ряду тем на ранних этапах испытаний мулом исполнение) компакта Citroen служил старый Peugeot 208. Вроде бы то ни было, же длина C21 не превысит четырех метров, как ни говорите таким машинам в Индии положены налоговые услуги.
Судя по шпионским снимкам, впереди модель перекликается с упомянутым C3 Aircross: новинка получила двухэтажную головную оптику (поверху расположены ходовые огни, ниже – основные блоки фар) и похожую радиаторную решетку. А корма – оригинальная.
Индийцы прочат новинке бензиновую «тройку» 1.2, как и не исключено, что модель предложат с турбоверсией сего мотора. Привод же только авангард, впрочем, в Индии автомобили с 4WD особым спросом и никак не пользуются. Среди главных конкурентов – Renault Kiger, Nissan Magnite, KIA Sonet и Hyundai Venue.
Официальная показ намечена на вторую половину текущего лета. Тогда же модель должна взойти на конвейер и бразильского завода, спустя некоторое время тоже уже ловили тестовые образцы. Механизмы, собранные в Бразилии, вероятно, отправят возьми экспорт и в другие страны Латинской Америки, а кроссы индийского производства могут будто) из(-под) земли, например, в ЮАР.