Вoистину, тaкиx снeгoпaдoв, чтo пoзнaлa Пeрвoпрeстoльнaя и oкрeстнoсти в этoм гoду, нe пoмнят дaжe стaрoжилы и крaeвeды. Интeрнeт пoдскaжeт, чтo нeчтo пoдoбнoe стoлицa видaлa в сeмидeсятыx. Тo eсть в (видах ¾ мoскoвскиx вoдитeлeй стoль oтчaянный двое мороза и осадков бстал сюрпризом. Ни крошечки не самым приятным.
Машины безлюдный (=малолюдный) заводились, не ехали и за считанные минуты превращались в сугробы, которые растают, клеймящий по заверениям метеорологов, ближе к июлю. Добавила перца и повальная потасовка градоначальства с гаражными кооперативами: обладать железной коробкой 3х6 метра могут сейчас позволить себе все меньше и поменьше жителей столицы. Другими словами, утаить «железного коня» от разгулявшейся непогоды сейчас просто некуда.
Впрочем, изобретать ровер не следует: решение есть, и посильно оно каждому. Ведь при желании может (пре)бывать изготовлено даже в домашних условиях. Складный, самобытный и, главное, простой лайфак прибыл с «северов», с Якутска, где лютыми морозами и трехметровыми сугробами безлюдно не удивить, а вот автомобиль получи парковке должен быть скрыт с непогоды, ведь от этого напрямую зависит защищенность. И даже больше — жизнь.
Так почто гараж должен быть и, желательно, издревле с собой. А как оснастить машину опцией улитки с акцентом бери сохранение температуры ДВС? Одного предпускового подогревателя на) этом месте просто не хватит.
Различные надувные и раскладные истории, которых что песку в море на знаменитой китайской барахолке, осыпятся осенними листьями получи асфальт, когда градусник привычно пробьет отметку в −30 градусов. Поделки «срединной империи» к такому обороту въявь не готовы, а ведь в Якутии, чей родом лайфхак, бывает и −50 градусов. Манером) что технологии Поднебесной стоит отодвинуть до лучших времен и применить проверенные решения: «Наташу».
Просто так называется портативный переносной стоянка, который устанавливается прямо на рейлинги и до гробовой путешествует вместе с автомобилем. «Наташа» сделана изо плотного брезента, который изнутри «подбит» синтепоном и прошит плотной ниткой. Вследствие утеплителю, машина медленнее остывает, предпусковой экономайзер можно активировать реже и на меньшее численность времени.
Но самое главное, «улитка» ввек несет свой «домик» с собой: ручной гараж собирается в плотный тюк возьми крыше, который не парусит, безвыгодный свистит и всегда готов к использованию. Хватает просто расстегнуть крепление и расправить эпителий вокруг автомобиля. Сегодня прогресс дошел накануне того, что можно заказать качество «гаража» по модели машины.
Стандартная, универсальная трансформация условно «заводского» исполнения обойдется в 12 000 рублей, а уникальная конверсив будет стоить от 20 000 рублей. Пропорционально, в Якутии на стенке «Наташи» пишут штучка машины. Знаете почему? Чтобы далеко не воровали. В Якутске портативные гаражи еще давно стали нормой и достаточно частым явлением. Подобно как ж, еще одна такая зима, и ждем «Наташу» в Москве. В три раза дороже, но в цветах по сезонной моде и простеганной «ромбом».