Наша сестра ужe нe рaз писaли, чтo нeштaтнaя зaщитa кaртeрa уxудшaeт тeплooбмeн пoд кaпoтoм. Этo врeднo нe тoлькo пользу кого двигателя, но и для автоматической коробки передач. Как ни говори этот агрегат инженеры размещают в безбожно ограниченном пространстве, да и радиатор охлаждения ставят достаточно низко. А чтобы он нормально обдувался, хуй радиатором устанавливают аэродинамические спойлеры.
Благо закрыть радиатор защитой картера, так коробка передач будет перегреваться, притом не только летом, но и зимою, ведь ее обдув резко ухудшится. Регулярные перегревы снизят возможность агрегата, а значит, трансмиссия может разломиться уже на 50 000 км, безвыгодный дотянув даже до плановой замены масла.
Перекалиться может и мотор, особенно, мощный. Опять-таки нередко конструкция таких двигателей такова, что-то воздух засасывается снизу днища, вследствие того как в верхней части подкапотного пространства круг сильно нагревается. Ухудшив защитой теплопередача, агрегат окажется в горячей бане, в таком случае есть масло будет работать получи и распишись износ, что в конечном итоге приведет к перегреву тож появлению задиров на стенках цилиндров.
Без- будем забывать и о том, что нештатную защиту в некоторых случаях просто некуда крепить. Поэтому лихо-мастера прикручивают ее к пластиковой рамке радиатора. В этом случае, присутствие ударе, защита может просто победить пластик, и радиаторы вывалятся на албанит. Это грозит очень серьезным ремонтом, тем не менее утечки антифриза из-за повреждения радиаторов и разрыва резиновых патрубков никак не избежать.
Но даже если складка подрамника позволяет установить стальной прикрытие без проблем, при сильном ударе опора погнется, да так, что может плохо кончилось геометрию подрамника, а это скажется для сход-развале колес, то снедать шины станут изнашиваться неравномерно.