Скoлькo штрaфoв нa рaбoтe пoлучeнo и нeрвныx клeтoк сoжжeнo блaгoдaря нaлeди нa лoбoвoм стeклe. Кaждую зиму, кoтoрaя в срeднeй пoлoсe Рoссии рeгулярнo чeрeдуeт мoрoзы с oттeпeлями, триплeкс пoдкидывaeт вoдитeлям зaдaчку угоду кому) утренней разминки. Кто-то драит скребком, рискуя поцарапать конденсор, кто-то умеет выходить зараньше, а некоторые даже «оттаивают на ходу», чего регулярно становится причиной ДТП.
Бесспорно, идеальное решение — это электрообогрев, главная «теплая опция», которая как с обогревом руля, желанна в каждом (авто)машина от Калининграда до Владивостока. Же, увы, такой примочкой могут похвалиться далеко не все новые автомобили, а литоринх подержанные — и вовсе! Что же свершать? Устанавливать самостоятельно? Это возможно, а дорого и доступно только тем, чьи механизмы оснащаются аналогичной «кнопкой» с завода. Другим образом где взять «хитрое» стекло?
Из чего можно заключить, что нам остается только скоблить. Неужто включить мозг и осмотреться по сторонам. При всем том решение любой проблемы, как хвост, либо уже описано, либо лежит подина ногами. В нашем случае — в прямом смысле треп, ведь растапливать лед на асфальте научились давным-давненько. Все правильно — соль! Осталось влындать консистенцию коктейля, метод нанесения и провести диагностику на предмет повседневной эксплуатации.
Соль — извороты достаточно агрессивная, особенно к резиновым уплотнителям, чего) состав должен быть слабенький, с тем не разрушил резинку и клей, которые соединяют триплекс с кузовом автомобиля. Общенародный опыт подсказывает, что столовой ложки бери стакан воды будет достаточно, в надежде «и волки были сыты, и овцы — целы». Воду, ясно, стоит использовать теплую, а в качестве распылителя подойдет любая бытовая распылитель, которую без последствий можно выкинуть из дома.
Уже первый проверка подтверждает правильность нашей догадки: 200 грамм состава хорошо, чтобы за несколько минут целиком и полностью очистить стекло. После смываем соляной смесь «незамерзайкой» и начинаем движение безопасно, соблюдая регламент и наслаждаясь отличной обзорностью. На повестке остается только лишь один вопрос: не проест ли главный за зиму резиновый уплотнитель?
Будем откровенны: реагенты, кое-что тоннами выливаются на дороги каждую зиму, заметно более разрушительны для всего автомобиля вообще-то и для резиновых уплотнителей в частности, нежели тот скромный коктейль, который был применен «по назначению». Следственно дополнительный вред, даже если возлюбленный будет, вряд ли стоит вынимать во внимание. Городские службы с их «реактивами», аюшки? сложно смываются с «лобового» даже дорогущий и качественной «незамерзайкой», принесут «железному коню» куда-нибудь больше боли, чем стакан солевого раствора, вылитый мерно на «визор». А вот полноценную обзорность, вничью не опечаленную, темным зимним наутро переоценить сложно.