Нaчнeм с тoгo, чтo двигaтeли всex сoврeмeнныx aвтo прoизвoдитeли нe рeкoмeндуют прoгрeвaть. Пoд этo нaстрaивaют и систeмы впрыскa тoпливa, кoтoрыe дaют oбoгaщeнную смeсь, чтoбы мoтoр гaрaнтирoвaнo завелся «на холодную». Подобное намерение эффективно только в теплое время лета и при мягких европейских зимах. У нас расположение иная.
При сильном морозе остросовременный двигатель уже плохо справляется со своими задачами, а нагрузки несдержанно возрастают. Ведь агрегату нужно выведать масло, прогреть поршни, цилиндры и шатуны. В итоге источник шатунно-поршневой группы снижается, а благо еще и форсунки забиты грязью, в таком случае они начинают просто лить питание в цилиндры. В результате появляется детонация, которая в свою очередь не продлевает жизнь «движку».
Такая полезная налаженность как «старт-стоп» тоже может вручить неприятные сюрпризы. Изначально ее создавали в (видах экономии топлива, но впоследствии выяснилось, зачем вреда от такой экологической «приблуды» незначительно больше.
Дело в том, что первый встречный двигатель рассчитан на определенное нажин пусков, а «старт-стоп» увеличивает сие количество в тысячу раз. При этом каждое обесточивание мотора влечет остановку маслонасоса, а первый попавшийся пуск увеличивает нагрузки на шатуны и часть трущиеся поверхности. В результате получается расположение, когда масляная пленка на трущих поверхностях истончается (маслонасос однако отключается на каждом светофоре), и трущиеся детали соприкасаются ведет дружбу) с другом. Это вызывает износ деталей двигателя и генерация задиров на стенках цилиндров.
Покамест одна система из области экологии — катколлектор, который-нибудь размещают рядом с двигателем. При нашем качестве топлива, поглотитель быстро забивается сажей и начинает расстраиваться. Его керамические частички засасывает вглубь мотора, что, опять же, вызывает задиры. А они влекут масложер и потерю мощности агрегата.
Наконец-то, система турбонаддува на малообъемных моторах равным образом не прибавляет ресурса «сердцу» автомобиля. Современная турбинка раскручивается до немыслимых оборотов, около этом температура в ней растет и может достигать до 1000 градусов. Увеличиваются и нагрузки бери сам двигатель.
А если учесть, а масляный картер на даунсайзинговых моторах небольших размеров, ведь смазка просто не в состоянии плодотворно охлаждать и двигатель, и систему наддува. От этого места у «малокубатурников» большой расход масла получи угар, а турбина редко доживает после 100 000 километров. Несладко приходится и двигателю, в котором покрывание просто кипит и теряет свои защитные свойства. В результате доход такого мотора редко превышает 150 000 км.