Всe пишущий эти строки кoгдa-нибудь внимaтeльнo слушaли сoвeты бывaлыx aвтoлюбитeлeй прo пoкупку пoдeржaнныx мaшин. Стaршиe тoвaрищи твeрдили, чтo пoслe тoгo, кaк «бэушный» aвтoмoбиль стaл вaшим, нужно в обязательном порядке трансформировать все ремни, включая ГРМ. Гляди тут и появляется первый повод пораскинуть мозгами о том, машина с каким мотором вы нужна.
Портал «Auto» уже писал ради достоинства ременного привода. Теперь напишем для плюсы цепного. Одной из самых главных особенностей рабство является то, что ее малограмотный надо менять по «возрасту». Из чего явствует такой мотор — находка для тех водителей, кто именно ездит мало.
Если «цепной» преобразователь родом из 80—90 годов, в таком случае посмотрите отзывы о нем. В те эпоха надежности уделяли много внимания, этак что двигатель с цепным приводом без- будет доставлять хлопот даже следом 100 000 км пробега, потому по образу цепи тогда делали двух- и сильнее рядными.
Если машина новая, ведь для владельца она будет меньше в эксплуатации, ведь на многих моделях плановая изменение цепного привода предусмотрена после 100 000 км пробега, а перевязь и ролики меняют на 60 000 км.
Мотовелоцепь работает внутри мотора, в масляной ванне. Из чего явствует она постоянно смазана, а еще неопровержимо защищена от попадания грязи, кое-что положительно сказывается на ее ресурсе. С ремнем условия иная. Он чувствителен к любым внешним воздействиям, а быть попадании масла расходник может пофигарить проскальзывать, что приведет к дорогому ремонту двигателя.
Малограмотный будем забывать и про то, ровно в конструкции цепного привода есть натяжитель и приближенно называемые успокоители, призванные снизить колебания, вызванные неравномерностью работы кандалы. Таким образом, при исправном натяжителе цепочка всегда натянута, а продуманная конструкция успокоителей позволяет максимально навести погреб эти колебания. По сути, они хотя (бы) ниже, чем у ременного привода, а вероятно — меньше шумов и вибраций при работе мотора.
Под конец, при износе цепь начинает ощутимо колобродить, что красноречиво расскажет владельцу о скорой «кончине» детали. Так есть внимательный хозяин авто без- пропустит момент, когда цепной источник достигнет критической отметки, и она перескочит получи и распишись один-два зуба, обрекая автолюбителя бери «капиталку» двигателя.