Выезд в сeрвисный цeнтр для прoxoждeния тexничeскoгo oбслуживaния aвтoмoбиля, прoбeжaвшeгo свышe 60 000 килoмeтрoв, чaстeнькo сoпрoвoждaeтся стoрoнними рaбoтaми, нe вxoдящими в пeрeчeнь oбязaтeльныx. И в этoм нeт ничeгo зaзoрнoгo. Узлы и aгрeгaты пoд дeйствиeм aгрeссивнoй срeды, изъянoв дoрoг, тeмпeрaмeнтa и неаккуратности водителя естественным образом изнашиваются. Словно-то действительно требуется заменить. А что-то нечистые на руку и помыслы рабочие СТО, пользуясь неосведомленностью клиента, рекомендуют изменить совершенно безосновательно. Например, тормозные диски.
Коль скоро водитель любит погонять и активно акцентировать, то действительно диски стачиваются кончено стремительно. Но если вы неважный (=маловажный) буйный, а при пробеге автомобиля в 60 000 км вы начинают уверять, что тормозным дискам пришел finita la comedia, то есть повод напрячься и призадуматься.
Сервисмены сыпят терминами, сдабривая речуга призывами к безопасности и даже жуткими историями клиентов, игнорировавших их рекомендации. У впечатлительных стынет в жилах кровопролитие, и волосы становятся дыбом. А когда им показывают очевидно выпирающий буртик по краю тормозного диска, сопровождая демонстрацию словами, плотина, смотрите, насколько сточились и истончились диски. Шелковица уж впору падать в обморок и открыть (бал обсчитывать стоимость экстренного ремонта. Хотя, торопиться не стоит, и вот благодаря тому.
Для начала необходимо как нелишне осмотреть тормозной диск. Обычно нате его торцах заводом-изготовителем выбиваются небо и земля параметры, среди которых указана допустимая слой в миллиметрах. Вам попросту нужно определить эти цифры и сверить их с реальным положением дел. И вона тогда разговор с обитателями сервиса может оборотиться в другое русло.
Все дело в томик, что не вся поверхность тормозного диска является рабочей. Ботинки прилегают к нему таким образом, словно по краю всегда остается небольшая флянец. В процессе эксплуатации автомобиля эта берма может покрываться грязью, ржавчиной и окалиной. И к так почтенному пробегу она существенно вырастает, возвышаясь по-над отполированным зеркалом рабочей поверхности диска. И кабы не измерять диск, то покажется, ровно он действительно сточился.
Однако, взяв в цыпки любой острый предмет, этот пот времени легко счистить. А толщина дисков как обухом по темени для работника СТО окажется такой-сякой(-этакий), что на них еще ездить и ездить.
В общем, коль (скоро) сами не разбираетесь в вопросе, так не стоит слепо верить тому, что-то вам рассказывают в автосервисе. Перед тем, что туда ехать, лучше посоветоваться с побольше опытными коллегами-водителями, среди которых гарантированно найдутся тетенька, кто самостоятельно проводит техническое сервис своего автомобиля. А если таковых в вашем кругу общения отсутствует,то стоит заехать на пару любых сторонних сервисов, идеже, сообщив, что собираетесь ехать в ТО и боитесь развода со стороны алчных работников, дозволительно попросить, чтобы там оценили пребывание тормозных дисков.
Поверьте, многие изо гаражных мастеров еще не утратили доброта, и всегда пойдут навстречу неопытному автовладельцу. В конце концов, какой бы то ни был водитель может стать их потенциальным клиентом.