Угоду кому) нaчaлa нeмнoгo ликбeзa. Мaслa нa кaнистрax, гдe нaписaнo 0W нaзывaют зимними либо aрктичeскими. Числo пeрeд буквoй W oзнaчaeт пoкaзaтeль низкoтeмпeрaтурнoй вязкoсти. Чeм oнo мeньшe, тeм нижe жар воздуха, при которой смазка начинает загустевать. Соответственно, выше шансы быстрее шибануть мотор в мороз.
Такие смазки поминутно используют водители северных регионов, только вот автолюбителям средней полосы и слава богу не выбирать этот лубрикант. Начнем с того, подобно как «нулевки» самые дорогие. Все благодаря чего, что это чистая синтетика, в в таком случае время как продукт, скажем, класса 5W30 дозволительно сделать из смеси синтетических и минеральных базовых нога, что выйдет заметно дешевле.
Отнюдь не надо забывать и про особенности двигателя. Разве он старый и не рассчитан держи использование синтетики, то такую смазку начнет гофрировать через уплотнители. В итоге мотор достанет потеть маслом, что со временем прибавит водителю хлопот. А если только двигатель изношен, то смазка начнет проходить через сальники, провоцируя масложор со всеми вытекающими последствиями. Может народиться и масляное голодание, что приведет к появлению задиров для стенках цилиндров. А может случиться и (до, что масло станет попадать для ремень ГРМ. Это — риск обрыва и успение силового агрегата.
Надо помнить и насчет то, что в средней полосе нередки резкие перепады температур, подчас вслед за морозом вдруг наступает плюсовая жар. В этом случае арктическое масло теряет отдача. Тут вполне подойдет более рублевый продукт с маркировкой 5W30, который уступает «нулевке» чем) пять градусов.
При покупке смазки имеет принципиальное значение обратить внимание и на то, одобрена ли симпатия автопроизводителем. Если на этикетке написано изречение Meets, то есть, «соответствует», в таком случае это рекламный ход. Производитель масла считает особенный продукт, соответствующий требованиям автопроизводителя. А во слово Approved, означает одобрение масла без посредников автокомпанией.
Если на это безвыгодный обращать внимание и заливать то, какими судьбами кажется правильным со своей точки зрения, может статься ситуация когда из-за конструктивных особенностей двигателя поршенек нагреется быстрее, чем цилиндр. Подобное иногда если сразу жать газ получи и распишись непрогретом моторе. В итоге получаем еще упомянутые задиры, которые со временем оборачиваются проблемами и дорогим ремонтом.