Кaк oбeщaют нaм влaсти, бeнзин и дизтoпливo пoслe этoгo нe пoдoрoжaют. Дeскaть, в стрaнe сделано давно работает демпферная система, которая позволяет содержать цены на заданном уровне. Поясним: рядом высоких ценах на нефть российские нефтеперерабатывающие компании получают изо бюджета компенсацию, а при низких возникает исподняя ситуация — то есть нефтяники платят государству.
С наступлением нового возраст у наших автомобилистов будет возможность сверить, как этот «демпфер» работает для практике.
Деньги от топливных акцизов — а сие примерно 800 миллиардов рублей — в 2021 году пойдут держи дорожное строительство. 77,7% всех средств будут собраны в дорожных основной капитал субъектов РФ, а 23,3% — вложены в реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги».
Присутствие этом акциз фактически дублирует транспортный пятина, который никак не отменят, в такой степени что в нашей стране продолжает оставляться система «двойного налогообложения». А ведь, вспоминается, нам обещали, что одно устпит край другому… Но, как видим, ровно-то пошло не так.
К месту, всякий раз, когда Россию накрывает случающийся кризис, одними из первых страдают автомобилисты: согласно ночам их железных коней могут покончить без топлива, колес и магнитол. Портал «Auto» заметил, а сейчас в стране начинается очередная вал автокраж.