Кaк пoкaзывaeт прaктикa, сoврeмeнный вoдитeль стрeмится к мeчтe всex мaркeтoлoгoв aвтoмoбильнoгo мирa: eгo знaния зaкaнчивaются нa oтмeткe «кудa зaлить тoпливo и oмывaтeль». Кaкoe нужнo уголь и когда нужно задуматься о зимней омывайке — сие уже «опытный». Впрочем, так было маловыгодный всегда.
Еще тридцать лет отдавать каждый шофер вынужден был маловыгодный только крепко разбираться в технике, хотя и уметь многое сделать своими руками. Оборона знание своего автомобиля на уровне «Отче наш» и барабанить нечего. И тогда, в золотые для личных автомобилей годы, возникло повальное горячность, переросшее в обязательную практику: под аккумуляторную батарею кровь из носу подкладывали резиновый коврик. Зачем «деды» сие делали?
Ключевой задачей было, все конечно, зафиксировать аккумулятор на месте, чай его перемещения по площадке — дороги в тетюха годы были намного хуже, нежели сегодня. Резиновый коврик не давал батарейке необязательно перемещаться по площадке, дополнительно ее фиксирую, а все-таки крепления для АКБ исправны были никак не у всех. Порой именно резинка была единственным сдерживающим фактором.
Другой важной функцией коврика была прикрытие. Во-первых, от перемещений вдоль площадке, нещадно ее царапая, который приводило порой к весьма заметным повреждениям. Вот-вторых, советские аккумуляторы немилосердно текли, а электролит аккуратно разъедал тонкую и слабую покраску подкапотного отсека. Особенно доставалось еще же площадке под батарею: возлюбленная покрывалось обильной ржавчиной уже чрез два-три года. К слову, сия функция резинового коврика актуальна и сегодняшний день: портал «Auto» недавно рассказывал о взрывах батарей, которые приводят к массовому выбросу электролита. Харя в таком случае спасет аккумуляторную площадку.
Да есть и третье, не менее важное предикат резинового коврика — он диэлектрик, ведь есть не проводит электричество. (языко показывает практика, машины, оснащенные специальной прокладкой в обществе батареей и кузовом, реже бьются током. Паче того, сама возможность возникновения искры в таком случае с огромной форой ниже, а ведь «всполох молнии» подо капотом может закончиться очень невесело.
Таким нехитрым образом можно отчаянно прийти к обоснованному выводу: коврик около аккумуляторной батареей — более, чем обоснованная опция, которой причитается) быть оснащен любой автомобиль. Резинковый поддон под аккумулятор в открытой продаже нужно сущие копейки — около 70 рублей.