Кoмпoнoвкa пoдкaпoтнoгo прoстрaнствa бoльшинствa сoврeмeнныx мaшин тaкoвa, чтo oпeрaтивнo пoмeнять пeрeгoрeвшую «гaлoгeнку» в фaрe смoжeт дaлeкo нe кaждый. Чaстo, чтoбы дoбрaться дo лaмпы, нужнo снимaть с aвтoмoбиля aккумулятoр, a инoгдa и ни капельки демонтировать передний бампер. В общем, сие не только морока, но вдобавок и довольно затратное дело. Как а быть, чтобы увеличить срок службы ламп и максимально удлинить их ресурс?
Уменьшаем напряжение (программно)
Текущий способ подходит для новых автомобилей с большим счетом электроники. Чтобы продлить срок службы оптики, нужно уменьшить напряжение на лампы с помощью специальных регуляторов напряжения. А на случай если водитель будет недоволен, мол, глаза стали хуже освещать дорогу, накал можно легко поднять обратно. Пользу кого подобной задачи нужен специальный сканнер для диагностики авто. Нехитрая воздействие по перепрограммированию займет не с походом пяти минут. Так фары вашего автомобиля станут сверкать чуть хуже, зато прослужат длительнее.
Проверяем генератор
Неправильное напряжение бортовый сети также может привести к тому, чего «галогенки» не выдержат и перегорят. В частности, если на генераторе выйдет с строя реле-регулятор напряжения, ведь в сеть может пойти до 16 В. А производители ламп привычно рассчитывают свои изделия на нака в 13,5 В. Вот лампы и не справляются с таковский нагрузкой.
Ремонтируем проводку
Этот союз относится к пожилым автомобилям. Не изюминка, что старая проводка дает взрослые потери напряжения, а со временем ее контакты пока что и окисляются. К тому же, фиксаторы лампы в фаре могут состоять изношены, и из-за этого «галогенка» неумолчно вибрирует.
Поэтому у старой машины нужно первое дело проверить правильность установки ламп и дела блок-фар, затем очистить окислы возьми контактах, а в запущенных случаях — поменять проводку.
Только-тол без рук!
Галогеновые лампы бойко перегорают, если брать их по (по грибы) стекло голыми руками. Поэтому разве не хотите лишний раз соваться с носом под капот, меняйте лампы в перчатках разве протирайте стекла, чтобы на них невыгодный оставались жирные пятна от пальцев.
Убираем влагу
Часто даже у новых машин потеют прибор-фары, а влага — гроза «галогенок». Отпотевание может быть вызвано проникновением влаги сквозь плохо прилегающие резиновые уплотнители, которые расположены в ряду корпусом фары и стеклом, а также от ее вентиляционные отверстия.
Если у нового автомобиля с-за такого тумана начинают выступать из строя лампы, то, наравне правило, дилеры меняют фары точно по гарантии. В случае, когда гарантия закончилась, только и остается открывать заглушки фар в сухом и теплом гараже, с целью воздух в фаре быстрее смешался с окружающим, и отпотевание исчезло.
Есть и более кардинальные способы. Хоть, некоторые умельцы меняют схему вентиляции фар. Бесцельно делают, к примеру, владельцы Ford Focus и KIA Ceed, о нежели полным полно информации на профильных форумах в Тенёта.