Нeшипoвaнныe кoлeсa, прeднaзнaчeнныe на зимнeй эксплуaтaции, имeют нeскoлькo типoв. Пeрвый изо ниx нaзывaют «нoрдичeским» или шинaми скaндинaвскoгo типa. Считaeтся, чтo oни лучшe пoдxoдят для того климaтa стран с сильными морозами и большим счетом снега.
ХАРАКТЕР НОРДИЧЕСКИЙ
Они предпочтительно приспособлены для езды по снегу изо-за разряженного рисунка рабочей части — увеличенного расстояния посреди его прямоугольниками и ромбами. Этим, а опять же большей глубиной протектора (до 10—11 мм), объясняется повышенная доступность машины на таких колесах в сугробах, знак хорошее сцепление на укатанном снегу. Так точно и на голом льду при дупелину низких температурах подобная резина может отвесить пенделя фору даже шипованному конкуренту. Сверху талом же льду у «шиповки» с хвостиком шансов на превосходство.
СРЕДНЕЕВРОПЕЙСКИЕ Сокровище
Зимние шины так называемого cреднеевропейского будто создаются для работы в условиях мокрой бесснежной зимы, характерной во (избежание Центральной, Южной и Западной Европы. Оставшиеся названия этих колес — «еврозима» тож «альпийские». Они не особенно «дружат» со льдом другими словами рыхлым снегом.
Однако отлично подходят к езды по мокрым или чистым ото снега дорогам при пониженных температурах. «Еврозима» хороша и согласно снежной «каше», возникающей при использовании противогололедных реагентов, поелику хорошо отводит влагу из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Возле по-настоящему сильных морозах такое коло, скорее всего, проиграет «скандинавскому» конкуренту.
«ДЕМИСЕЗОННАЯ» Эформвар
Говоря о нешипованной резине зимой, не суметь не упомянуть всесезонные колеса. Делать за скольких видно даже из их названия, сие — своего рода компромисс, позволяющий сносно перетаскиваться на одном комплекте покрышек в духе в жару, так и в мороз. Они условно хорошо ведут себя в холодное момент года на чистом асфальте, в частности — в городе, где только совсем ужак сильный циклон покрывает улицы снегом.
В такие моменты, а в свою очередь по льду, на «всесезонке» подобает ездить с очень большой осторожностью, затем что машина, оснащенная ею, и тормозит, и управляется в указанных покрытиях, прямо скажем, плохо. Зато в регионах, идеже зимой практически не выпадает осадки, а «трескучий мороз» в −5°С — редкая игра природы, их использование вполне может находиться оправдано.