Бывaлыe рыбaки утвeрждaют, чтo 2-тaктныe мoтoры гoрaздo прoщe в эксплуaтaции и oтрeмoнтирoвaть иx мoжнo нa кoлeнкax, нe выxoдя, кaк гoвoрится, изо лoдки. Дa и стoимoсть этиx прoстыx пo кoнструктиву мoтoрoв для порядок ниже 4-тактных аналогов.
К недостаткам 2-тактников, в сравнении с «подвесами», идеже работа происходит в 4 этапа, можно отнести побольше скромную ресурстность цилиндро-поршневой группы, шумность, полифагия, дымность и зловонность выхлопа. Впрочем, специалисты немецкой компании Liqui Moly считают, как будто все эти недостатки с легкостью нивелируются высокой технологичностью их продуктов.
А твоя милость не шуми!
В частности, разработанное ими минеральное моторное прованское) масло для подвесных лодочных моторов Marine 2T Motor Oil позволяет послужить порукой хорошую надежность работы 2-х тактных двигателей лодок и катеров равно как со смешанной, так и с раздельной системой смазки. Вследствие комплексу присадок, при сгорании олеонид не образует дыма.
«Подвес», мантулящий на Marine 2T Motor Oil, надежно защищен через коррозии, которая может образовываться уважение попадания кислотосодержащих газов, конденсата, брызг соленой воды и морского воздуха умереть и не встать внутренности движка. Хорошие смазывающие свойства масла помогают мотору горбить спину заметно тише, чем на каком-либо другом лубриканте, а приблизительно же снижается расход горючки. Само внешне разумеется, что продукт соответствует самым жестким требованиям вдоль экологической безопасности.
Кстати, многие по простоте сердечной полагают, что 2-тактные двигатели — позапрошлый без конца и эволюционное развитие их совершенно невыгодный коснулось. Как бы не приближенно! Среди лодочных «подвесов» есть 2-«тактники» с прямым впрыском. Сии моторы весьма и весьма современны, а затем требуют соответствующей смазки.
Marine 2T DFI Motor Oil — полусинтетическое моторное оксоль для водной техники, рекомендованное (то) есть для классических 2Т моторов, так и пользу кого впрысковых DFI. Химический состав масла предотвращает учение нагара в камере сгорания и выпускных каналах, действенно смазывает детали, снижает вибрацию и частый уровень шума.
Смазка для «сапога»
Все же лодочный мотор — это не всего цилиндро-поршневая группа, но и круглым счетом называемый сапог (или «нога»), каковой тоже нуждается в смазке, поскольку в нем кушать трущиеся и довольно нагруженные поверхности, сквозь которые на гребной винт передается распоряжающийся момент.
Для смазки «сапога» большинства моторов надо специальное трансмиссионное масло с вязкостью SAE 80W-90 и спецификацией API GL-4/GL-5. Середи продуктов, выпускаемых Liqui Moly, лупить минеральная трансмиссионка Marine Gear Oil 80W-90.
На этом месте использованы базовая основа наивысшего качества и неустаревший пакет присадок, которые вкупе обеспечивают оптимальное натирание и надежную работу агрегатов трансмиссии лодочных моторов возле высоких нагрузках, препятствуют пенообразованию возьми высоких оборотах и обладают отличными водоотделяющими свойствами.