Oснoвывaясь нa дaнныx рeсурсa avtocod.ru, нaм удaлoсь oпрeдeлить мoдeли пяти мирoвыx брeндoв, кoтoрыe нaибoлee чaстo пoпaдaли в aвaрии нa прoтяжeнии 2019 гoдa: BMW, Infiniti, Mazda, Mercedes-Benz и Audi. Тaкaя тeндeнция oбъясняeтся нe нaличиeм рaзличныx тexничeскиx дeфeктoв силoвoгo aгрeгaтa тож xoдoвoй.
Скoрee всeгo этo связaнo с тeм, чтo имeннo сии мoдeли являются нaибoлee пoпулярными и мнoгoчислeнными нa oтeчeствeннoм aвтoрынкe. Тeм нe мeнee, сия информация показывает, какие модели нужно редактировать с особой тщательностью, чтобы не совокупить авто с «сюрпризом».
Как правило, прикупать битый автомобиль решаются лишь возле отсутствии необходимой суммы для покупки новой механизмы или в качестве первого — «тренировочного» — транспортного капитал. Но даже, казалось бы, добротно проведенный капитальный ремонт автомобиля малограмотный способен защитить автовладельца от многих проблем.
Купе
Кузовные элементы (капот, двери, амбушюр, крылья, бампер) после аварии подвергаются разной числом интенсивности деформации. Даже после проведения качественной рихтовки и покраски, оный элемент кузова уже не имеет первоначальной прочности и жесткости. В итоге уж при незначительном механическом воздействии может задаться повторная деформация, что может создать развитие коррозионных процессов.
ПОТЕРЯ СИЛЫ
Убыток силовых элементов (стойки, лонжероны, охрана, пороги) устраняют путем вытягивания в стапеле. После этого очень много раз приходится наваривать дополнительные пластины к усиления общей конструкции. Естественно, точно такой кустарный способ усиления вышеперечисленных элементов полноте лишь при условии использования транспортного доходы в условиях хороших дорог и при средних скоростных диапазонах. В духе поведет себя автомобиль на неровной трассе в повышенных скоростях, не знает не велика птица.
ГЕОМЕТРИЯ МИНУС
При сильном лобовом ударе у многих моделей происходит нарушение геометрии кузова. Другими словами, возлюбленный становится «ромбом». Даже самый большой опыт за плечами сотрудник СТО не сможет совершенно удалить этот дефект, вернув кузову первозданные стать. В итоге автомобиль после капиталки кончено равно будет перемещаться не капельки по прямой траектории. Что касается прочности соединений, ведь здесь тоже нет шансов заставить вернуться первозданную прочность, даже используя новейшее сварочное хозяйство. Ведь никто не сможет безупречно повторить конвейерную точечную сварку.
Кроме VINЫ ВИНОВАТЫЙ
У многих авто VIN расположен поблизости радиатора. И при сильном лобовом ударе металлические таблички неужто наклейка с кодом могут быть сорваны тож сильно повреждены. В дальнейшем это может вопрос жизни и смерти осложнить жизнь новому владельцу, кто приступил к оформлению документов на себя. Такая обсад может возникнуть и при сильных боковых ударах, при всем при том VIN часто располагается под пассажирским креслом.
А Который ПЛАТИТЬ БУДЕТ?
Автомобиль после Происшествие и последующего капремонта сохраняет свои технические характеристики получай протяжении всего нескольких месяцев. Следом зимы все «грехи» ремонта как один человек с остаточными признаками аварии выйдут открыто. Это касается не только кузова, так и силового агрегата, и ходовой. Придется в срочном порядке ремонтировать или полностью заменять поврежденные детали. Повторная соединение и покраска стоят не менее 12 000—15 000 ₽ А даже если учесть, что битый металл памяти ржавеет, то без антикоррозийной обработки никак не обойтись. В итоге стоимость ремонта может лежать равная цене нового авто.
НЕПРИЯТНЫЕ СЕКРЕТЫ
Рядом сильных лобовых столкновениях авто получает видимые и скрытые повреждения. Первые устраняются в ходе капитального ремонта. А видишь со вторыми не так шабаш просто. Даже используя новейшее диагностическое аппаратура, невозможно найти все скрытые повреждения, в среднем как они имеют незначительные размеры и располагаются кайфовый внутренних полостях авто. Также часть детали (патрубки, электроприборы) сохраняют свою деловитость, но благодаря наличию на своей поверхности микроповреждений могут в всякий кому только не лень момент прийти в негодность.
ПЕЧАЛЬНЫЙ Последствие
Короче говоря, приобретать автомобиль дальше ДТП не только не на руку с финансовой точки зрения, но и нетрудно опасно. Ведь даже качественно отремонтированное автомобиль имеет большое количество скрытых дефектов, которые могут прорваться в самый неподходящий момент. Это может навести к серьезной поломке или даже к аварии.
Аж если автомобиль будет себя править адекватно на дороге, то будет скоро (через 5000—6000 км) начнут отправляться из строя различные детали и агрегаты. Их нужно короче срочно ремонтировать или полностью изменять. Также битые кузова очень бурно начинают гнить, что обязывает нового владельца прочеркивать раз в год антикоррозийную обработку проблемных участков кузова.
В итоге получай устранение различных поломок и дефектов уйдет столько финансовых средств, аюшки? их могло бы хватить для покупку нового автомобиля. Поэтому у подержанного автомобиля уписывать одно единственное преимущество — низкая лэндинг. Но следует помнить, что г платит дважды.