Кoгдa рeчь зaxoдит o нeoбxoдимoсти увeличить прoбeг aвтoмoбиля, сoвeты, кaк прaвилo, свoдятся к снижeнию пoтрeблeния двигaтeлeм тoпливa. Всe прoстo: трaтим мeньшe бeнзинa — дaльшe eдeм нa oднoй зaпрaвкe, увеличивая возможность хода машины. Проблема в том, фигли любые ухищрения автовладельца в этом направлении требуют серьезных жертв с его стороны. Они касаются либо заметных изменений в конструкции механизмы, либо подразумевают радикальную смену малограмотный только стиля вождения, но и подхода к перемещению получай авто.
Из факта, что нежели тяжелее авто, тем больше энергии нужно на его перемещение в пространстве, делается итог о необходимости снизить вес транспортного накопления — ради экономии. То есть малограмотный возить пассажиров, оставить дома «запаску», безвыгодный заливать топлива больше, чем сверху четверть бака… Встречаются рекомендации демонтировать сиденья в салоне и сбросить с себя от аудиосистемы. На такие жертвы чтобы экономии пойдет далеко не и тот и другой автовладелец.
Другие рецепты увеличения пробега (авто)машина между заправками сводятся к борьбе с аэродинамическими потерями. Интересах этого рекомендуется ездить с закрытыми окнами, далеко не разгоняться свыше 70—80 км/ч, нате трассе стараться держаться в зоне разреженного воздуха поблизости самой кормы прицепа «дальнобойщика» и хана в таком духе. Выполнение подобных рекомендаций — обязанность «на любителя».
Вариант с изменением стиля вождения (норовить резко не разгоняться, тормозить во вкусе можно реже, держать обороты мотора безлюдный (=малолюдный) выше 2000 в минуту) и отказом с трат бензина на такие блага, якобы кондиционер или «музыка», опять-таки, подойдет в тридевятом царстве в тридесятом государстве не каждому.
Квазинаучные рецепты экономии горючего изо разряда «ионизаторов топлива», чудодейственных присадок в моторное смазка «снижающих потери на трение после нуля» и прочее шарлатанство мы хотя (бы) рассматривать не будем.
Так фигли же делать, дабы пореже прикатывать на АЗС? На самом деле, отповедь на этот вопрос лежит в поверхности. Но на практике какими судьбами-то мало кто им пользуется. Значительно, иной раз примерно на 10% через обычного, увеличить запас хода механизмы можно. А именно залив в нее топлива столько, затем чтобы его уровень находился почти у края горловины — все бы пробку хватило места вворотить. Мало кто из водителей отдает себя отчет в том, что таким способом годится. Ant. нельзя дополнительно залить в свою легковушку лишних сколько-нибудь литров горючего — в зависимости от конкретной модели.
Рядом среднестатистическом расходе топлива на уровне 10 литров получи каждые 100 километров, такой декрипитация позволит заезжать на бензоколонку намного реже. И заметьте: ради этого неважный (=маловажный) придется ни «курочить» машину, ни модифицировать стиль вождения.