В oснoвe всex пoрывoв и oткрытий — эгoцeнтричнaя сaмoувeрeннoсть и знaниe истины — макрокосм врaщaeтся вoкруг мeня. И eсли жaркo мнe, тo жaркo всeм oстaльным, включaя мoй aвтoмoбиль. Нo в целях него все это норма. Наболевший автомобиль, случившиеся в Москве +34, жарой далеко не считает и с рождения к ним готов. Я признать себя виновным не могу мало кто знает, что и в Гулаг «Жигули» были готовы к жаре. В частности, рабочая температура охлаждающей жидкости в двигателе Жигули-2109 была не привычные 90 градусов, а подозрительные 110.
Вечно) что-то делает найдутся эскимосы, которые напишут в (видах жителей Бельгийского Конго правила поведения в тропическую жару. © Ивано-Франковск-Ежи Лец.
Нынешние моторы и тем более полагают 110 градусов нормой. А, чтобы не нервировать публику, производчик на приборе рисует «норму» в привычные 90 градусов и держит стрелку не более и не менее на этой цифре, хотя истинность на 20 градусов горячее. Тетка немногие, кто ездит на Volvo али Jaguar последних поколений с их модульными двигателями смешного объема в 2 литра, в случае, разве что откроют капот даже после короткой зимней поездки, изумятся сковородной жаре. А если только потрогают рукой любую металлическую устройство вокруг мотора — обожгутся.
Двигатели работают в невероятном температурном режиме, кой очень трудно объяснить обывателю. Попроще вовсе спрятать от него вадемекум температуры и оставить контрольную лампочку. Кое-когда мотору станет жарко по-настоящему, некто вспыхнет желтой паникой.
Но то хочется верить в собственную исключительность и неймется порадовать мир лайфхаком. Самый в моде из них — включить печку, спасая двигатель от перегрева, пустив горячий антифриз числом большому контуру и тем самым снизив рабочую температуру.
Истинно, этому лайфхаку больше 60 планирование. Так поступали шофера на «Победах» и «Волгах» получи и распишись ресурсных испытаниях в Кара-Кумах, неизвестно зачем делали гонщики на ралли «Аргунгу Сафари», беспричинно делали опытные мужики в колхозах получи и распишись ГАЗ-51.
Не надо мешать современному автомобилю. Спирт готов к жаре и холоду. Он справится лично. Поскольку его делали люди, известно более умные, чем изнывающий с жары обыватель, поверивший на собственном примере в глобальное оттепель климата.