Двa япoнскиx aвтoпрoизвoдитeля нaмeрeны инвeстирoвaть суммaрнo дo $2,3 млрд в нoвый сoвмeстный зaвoд в штaтe Aлaбaмa. Этo нa $830 млн бoльшe, чeм плaнирoвaлoсь изнaчaльнo 2 лета назад.
Как говорится в официальном сообщении автопроизводителей, получай новом СП планируется выпускать грубо 300 тыс. автомобилей год. Mazda хотела травить на нем кроссоверы, а Toyota — натурщик Corolla для североамериканского рынка. Только в прошлом году руководство Toyota согласилось с партнером.
В целом производство двух близких по конструкции моделей в одном предприятии выглядит более логичной идеей, нежели производство параллельно легковушки и кроссовера.
Неважный (=маловажный) исключено, что для нового предприятия будут созданы родственные модели, которые разработают получай новой платформе. Возможно, это кончайте электрокар. Обычно в подобных случаях манером) и поступают, поскольку использование одинаковых комплектующих имеет принципиальное значение снижает себестоимость продукции. К тому но у двух компаний уже есть компаниональный опыт бейдж-инжиниринга: новое колено Toyota Yaris для Северной Америки является «родственником» Mazda 2.
О фолиант, что за модели будут публиковаться на новом заводе, информации доколе нет. В настоящее время на американском заводе Toyota производят RAV4 и Highlander, у Mazda а еще нет завода в США.
Работы числом возведению завода японцам обойдутся приблизительно в 1,5 раза дороже, чем предполагалось изначально. В компаниях отметили, сколько за счет еще больших инвестиций намерены испортить производственную линию для улучшения производственных процессов. В вчера(шний день) время на строительной площадке ведутся активные работы объединение возведению производственного помещения. Планируется, фигли на предприятии создадут до 4 тыс. новых рабочих мест. Ранее нанято 600 сотрудников