Присутствие пoкупкe нoвoгo aвтoмoбиля дилeры нaвязывaют oгрoмнoe кoличeствo oпций. Oпустим тoт фaкт, чтo цeнник, зa кoтoрый oни иx прoдaют нoвoиспeчeнным aвтoвлaдeльцaм и стoимoсть рaбoт пo устaнoвкe пeрexoдят всe грaницы дoзвoлeннoгo. Нeкoтoрыe с ниx прoстo нe нужны, a тo и вoвсe нeсут врeд систeмaм aвтoмoбиля.
Вoзьмeм, к примеру, одну изо самых трендовых опций — сетку почти радиаторную решетку. Дилеры клянутся всеми Богами, яко это великое благо, которое есть смысл вложенных в него денег, а это, к слову, ото 5 000 рублей и выше, в зависимости через площади защиты. И это при реальной цене самой решетки ото 300 рублей за пластину размером 20х100 мм. Сетка, мол, защитит радиатор автомобиля ото летящих из-под колес впередиидущих автомобилей камней. А вместе с тем он стоит несравнимо дороже вложений в «полезный» настройка.
Как же тут не повестись. При всем том менеджер в красках рассказывает о возможных проблемах и стоимости замены радиатора держи новый. К тому же, часто у будущего автовладельца прямо-таки нет выбора — сетку уже установили, и помимо нее автомобиль не продадут. А на случай если настоять на демонтаже опции, так снова придется его оплатить за дилерским, отнюдь не гуманным, ценам. А ввиду этого забирают как есть, уверовав в ведь, что от сетки под грилем одни плюсы. В духе бы не так!
Да, в чем дело? касается защиты, здесь дилеры невыгодный лукавят. Мелкоячеистая решетка действительно невыгодный позволит крупным камешкам влететь в подкапотное зона. Но начнем с того, что, во вкусе правило, перед радиатором системы охлаждения двигателя, когда автомобиль с кондиционером или климат-контролем, веков) установлен радиатор климатической установки, какой-никакой перекрывает большую площадь предыдущего, и выступает в качестве дополнительной защиты.
Вне того, что все радиаторы лишенный чего проблем переносят не фатальные замятия (а чаще лишь попадание камешков не несут им больших повреждений, и и автопроизводители — далеко не дураки, оказывать радиаторы из хрусталя), стоимость радиатора кондиционера, пусть даже если он поврежден под отчисление, раза в четыре ниже, чем радиатора охлаждения двигателя. А вследствие того, даже париться не стоит.
Разве ваш повседневный путь не пролегает за гравийному проселку с активным шестиполосным движением, так незащищенных радиаторов вам хватит бери весь срок владения автомобилем, а так и вовсе до конца дней транспортного ресурсы. А вот доживет ли до своей естественной смерти механизм с установленной под решеткой сеткой — вопросик.
Все дело в том, что автопроизводители более чем тщательно подходят к вопросу охлаждения подкапотного пространства и, в частности, двигателя. Для того этого специалисты с высшим образованием и инженеры-аэродинамики неделями трудятся по-над тем, чтобы обеспечить автомобиль воздухом, особенно в летнюю жару. И декоративная радиаторная решетина играет здесь далеко не последнюю занятие — она должна быть такой, дабы потоки набегающего воздуха без труда проходили чрез нее, обеспечивая двигателю и другим агрегатам автомобиля дополнительное выстуживание. Установленная же под гриль авоська существенно ухудшает процесс терморегуляции в подкапотном пространстве.
Из-ради того, что давление набегающего потока изо всех сил снижается, и под капот попадает неизмеримо меньше свежего воздуха, растет ликвидус двигателя. Чтобы ее снизить, системка охлаждения автомобиля дает команду бери более частые включения вентилятора охлаждения радиатора. Имеет смысл ли говорить о том, что константа. Ant. переменная работа в таком режиме –путь к стремительному износу элементов системы.
Климатической установке в свою очередь приходится несладко. Давление фреона в системе кондиционирования имеет большое значение вырастает, и не падает. Иными словами, ты да я снова получаем длительные перегрузки, которые, в свою хвост, негативно сказываются на компрессоре кондиционера.
Ошеломите, что при полном попустительстве автопроизводителей, их официальные дилеры, минус каких-либо тестов, сертификаций и прочих, подтверждающих надёжность установленной под решетку радиатора сетки, навязывают данную опцию покупателям, приставки не- предупреждая о возможных негативных последствиях. А в силу того что не стоит идти у них для поводу.