В плaны кoмпaнии Tesla Motors вxoдит рaзрaбoткa элeктричeскoгo минивэнa, oднaкo зaпуск тaкoй мoдeли вo мнoгoм зaвисит oт пoстaвoк нeoбxoдимoгo кoличeствa батарей. Об этом со ссылкой возьми главу американской марки Илона Машкера сообщает издание Electrek.
«Я полагаю, зачем у Tesla совершенно точно должен перед (глазами минивэн спустя какое-то сезон. Однако нужно понимать, что включение новой подобной новой модели напрямую зависит ото объемов выпуска аккумуляторов. Тем, кто такой не знаком с особенностями производства электромобилей, очень затруднительно даже предположить, насколько непрост данный процесс. Создать рабочий прототип сносно легко, а вот наладить конвейерную сборку ранее невероятно сложно», — пояснил Маск.
Крестик ко всему глава Tesla отметил, чего по таким же причинам того) (времени задерживается серийный выпуск электрических грузовиков Semi. Выборочно решить этот вопрос поможет увеличение внутреннего производства батарей. При этом Маск подчеркнул, кое-что Tesla на данный момент опять же прикладывает все усилия, чтобы ударить по рукам о максимальных объемах закупок аккумуляторов у сторонних компаний-поставщиков.
В последние один-два лет Tesla представила сразу вроде моделей, которые пока так и невыгодный добрались до конвейера. Речь ладно о грузовике Semi, суперкаре Roadster второго поколения, а в свой черед о пикапе Cybertruck, на который (теплая получила более полумиллиона предварительных заказов.
Не принимая во внимание того, американцы ведут разработку массовой субкомпактной модели, которая получит двум разные версии — для Европы и на Китая. На данный момент Tesla сериально производит полноразмерные электрокары Model S и Model X, а опять же компактные Model 3 и Model Y, на которые должно большинство продаж бренда.