Eсли ваша сестра смeнили aвтoмoбиль, или тoлькo чтo стaли eгo счaстливым oблaдaтeлeм, тo пeрeд вaми встaл выбoр, кaкиe шины урвать нa зиму, чтoбы и в эффeктивнoсти рaбoты были нa высoтe, и пo урoвню шума отнюдь не напрягали слух. При этом нужно малограмотный попасться на уговоры продавцов шинных центров, которые быстро могут выдать действительное, за желаемое, размахивая различными сертификатами и прочими бумажками, уверяющими, по какой причине именно такой комплект — тот самый, подобно как вы искали. Что ж, давайте перенимать определять тихие зимние шины помимо бумажек и консультаций продавцов.
Начнем с того, аюшки? априори зимние, и уж тем паче шипованные шины тихими быть далеко не могут из-за особенности конструкции. Чего) если зима в вашем регионе мягкая, в таком случае первым шагам к тишине будут нешипованные шины иначе, как их еще называют, «липучки».
Другой немаловажный фактор, влияющий на шумность зимней резины — сие рисунок и форма протектора. Симметричный завезенный протектор хорош в работе, и весьма результативно справляется с поставленными перед ним задачами — торможение возьми льду, управляемость, отвод влаги и снежной каши с пятна контакта. Однако акустического комфорта с таких шин ждать не стоит только.
Другое дело — шины с ассиметричным протектором. Ступень шума у таких покрышек существенно вверху. Рабочие характеристики — на высоте. Единственное, чисто может смутить при выборе шин с ассиметричным протектором — сие их более высокая стоимость. К несчастью, но за технологии надо амортизировать долг. И эти инвестиции в конечном итоге окупаются.
Местоположение, количество и форма ламелей или числом-другому водоотводящих канавок на блоках протектора да могут многое рассказать о шумности шины. Нежели разнообразнее и причудливее их рисунок и отдаление между ними, тем тише покажет себя автомобильная обувь. Разница в расстояниях между ламелями видна невооруженным глазом.
Тихие зимние шины должны бытийствовать высокими — это так же одно изо главных условий при выборе. Низкопрофильная эформвар улучшает управляемость автомобиля, но снижает возница, а главное, акустический комфорт. К тому а, зимой на таких шинах побольше шансов застрять, а иногда и испортить дорогие диски, влетев нате скорости в яму на дороге. Того если хочется тишины и комфорта, для зиму нужно ставить диски меньшего размера, затем) чтоб(ы) на них влезла максимально высокая эформвар.