Aвтoмoбиль, пoбывaвший в вoдe, нeсeт в сeбe мaссу прoблeм в будущeм. Пoэтoму oт ниx принятo избaвляться, и чeм скoрee, тeм лучшe. Вeдь в тaкoй мaшинe всeнeпрeмeннo нaчнeт глюкать элeктрикa, пoявится зaтxлый зaпax, рaзвeдeтся плeсeнь и кoррoзия. И какого (дьявола вся эта головная боль владельцу, как-нибуд можно спихнуть ее на другого. Только, как не стать несчастным обладателем «утопленника»?
Буде автомобиль побывал в воде, то сие заметно по его фарам, фонарям и «поворотникам», в которых сохраняются мокрота и грязь. Ко всему прочему, подтеки от высохшей воды обязательно останутся получай рефлекторах. Правда, те, кто занимается продажей «утопленников» знают об этом и чистят оптику, а так и вовсе меняют, разумеется, не нате новую, а с авторазборок.
Побывав в воде, шумопоглощение также теряет свои свойства. Если бы машина почти новая и дорогая, а шума в ней, подобно ((тому) как) в машинном отделении тепловоза, то сие может означать, что войлок, некоторый проложен по днищу внутри кузова свалялся и потерял близость. Лучше не полениться, и отвернуть подстилка. Это поможет выявить дефекты в шумоизоляции, а да увидеть еще один показатель, словно автомобиль тонул — очаги коррозии. Соленая многоречивость особенно агрессивна к голому металлу, отчего как является хорошим электролитом. Симпатия даже разрушает оксидный слой в нержавеющей стали. А потому, если колесо привезен из страны, где не далее как случались цунами и наводнения, лучше освидетельствовать его с особым пристрастием.
Перед тем, наравне покупать автомобиль с неизвестной историей, в натуре стоит проверить работоспособность всех электронных систем и датчиков. Вопреки на то, что мозги автомобиля защищены с попадания влаги, случиться может всякое — на выдержку, выгорел контроллер, окислилась дорожка нате плате и прочее. И ежели это стряслось, то ремонт может вылиться в серьезные деньжонки.
Также стоит заглянуть под кресла, чья металлическая проволочная намордник, как правило, не окрашена. Кабы автомобиль побывал в воде, и она заполняла его кружок, то это обязательно отразится в голом металле — он будет покрыт плотным слоем ржавчины. Едва ли ли продавец сможет объяснить, отонудуже в салоне ржавые элементы, да всё ещё в таком месте, куда влага, когда машина не тонула, никак приставки не- попадет.
И, конечно же, двигатель в свой черед обязательно выдаст «плавунца» — он достаточно троить, нестабильно работать, издавать посторонние звуки. В общем, подле наличии вышеперечисленных признаков, любые, хоть самые незначительные, отклонения в работе силового агрегата должны насторожить.
Заранее, чем покупать автомобиль из регионов, идеже есть океан и риск подтопления территорий, его есть смысл отвезти в независимый технический центр пользу кого глубокой диагностики. Лучше потратить 3—5 тысяч рублей, и обнаружив бедность непокрытая, свидетельствующие о том, что машина тонула, без- покупать ее. Чем взять «красивую обертку», а по части факту — кота в мешке, и впоследствии истратить в разы больше.