Пeрвый жe выeзд нa бeздoрoжьe, кaким бы aгрeссивным ни был oбрaз aвтoмoбиля и скoль нe стaрaлись мaркeтoлoги брeндa, связaн с нeким нeпрeoдoлимым рaзoчaрoвaниeм. Зaстрeвaeт в мeлкoй лужe, цeпляeтся днищeм зa реголит и кaмни, oткaзывaeтся exaть дaжe тaм, гдe «бaтя нa свoeй девяточке». Чисто, нужно дорабатывать. «Лифтануть как следует» и «вкатать грязевую резину». Хотя прежде чем пускаться во всегда тяжкие, неплохо было бы разобраться в последствиях доработок. Фигурировать может, удастся обойтись «малой кровью».
Самый без затей и доступный способ увеличить дорожный брешь — поставить колеса большей размерности. Притом сделать это не за цифирь увеличения размера колесных дисков, а в купив «бублики». Так и клиренс подрастет, и запас «стравить» появится, достигнув большего пятна контакта и, таким образом, большей проходимости.
Однако аппетит приходит в время еды, а небольшая разница вдоль сравнению со «стоковыми» параметрами, которую и дают увеличенные покрышки, в (два (приема становится недостаточной. А большие шины сейчас не поставить — в арки упираются. Что же же делать?
Рамные машины дают своему обладателю средство сделать «боди лифт» — интегрировать посередке рамой и кузовом проставки из гибкость, позволяющие значительно «оторвать» автомобиль ото земли и тем самым серьезно дополнить возможности на бездорожье. Вырастут углы въезда и съезда и ходы подвески.
Тащащий же кузов такой возможности безграмотный дает, поэтому приходится ставить увеличенные амортизаторы либо пружины, либо опять воспользоваться проставками, которые в свою выстрел встают уже между стойками и стаканами. Пар автомобиля на бездорожье, несомненно, вырастут. А ведь до грязи надо пока что доехать!
Центр тяжести «лифтованной» механизмы становится значительно выше, а ведь у внедорожника некто и так высок. Следовательно, авто становится в меньшей степени устойчивым и норовит «прилечь» в повороте. Так есть скорости движения по автомагистралям и дорогам общего пользования должны стоить значительно ниже. Должны, но в 9 случаях изо 10 не становятся — русские любят быструю езду.
Лифтованный железо требует большей аккуратности в управлении, серьезного глазомера — хоть небольшая горка может стать причиной переворота — а тоже сдержанности на дорогах общего пользования. Резкое перестроение другими словами наезд на бордюрный камень в морг ока приведет в кузовной цех.
Круглым счетом же изменение «авторских пропорций» — рассчитанных инженерами автопроизводителя геометрии узлов и агрегатов — ведет к увеличению нагрузки в привода, полуоси, шаровые и прочее.
Старшие колеса, к слову, тоже отнюдь безвыгодный легкие — резина весит «дай, Боже». Из-за этого ресурс элементов подвески и различных осей, карданов и других «вращающихся» стократ снижается. Буквально в разы. Если оборудование приобретена подержанной, то лифт приведет к необходимости немедленных инвестиций. В довершение всего придется покупать сразу «усиленные» детали.
…Незначительный подъем — 2 дюйма — обычно к серьезным последствиям безлюдный (=малолюдный) приводит, позволяет сохранить заводские детали и в действительности не сказывается на управляемости. Все большие изменения потребуют от водителя четкого осознания: настоящий внедорожник уже не сможет притязать на звание «автомобиль на весь круг день». Да, в грязи он полноте крут, но асфальт делает его «слоном в посудной лавке». Благодаря тому прежде, чем отправляться в путешествие в соответствии с миру внедорожного тюнинга, дайте самому себя зарок — сначала купить другой (авто)шасси для семьи, а потом превращать наш в игрушку.