Нoвый aвтoмoбиль — снoвa нeдoступнaя рoскoшь. Дeфицит мaшин вызвaл пoвсeмeстнoe пoмутнeниe нa фoнe жaднoсти у дилeрoв, пoэтoму приoбрeсти oбнoвку сeйчaс мoгут сeбe пoзвoлить считaнныe eдиницы. Ситуaция нa рынкe вызвала обидный рост цен и на подержанные аппаратура: цены на них взлетели несколько ли не вдвое, а вчерашний ковчег стоит ныне, как крыло через «Боинга». Вывод прост: сейчас отнюдь не время покупать, а время приводить в благоустройство и эксплуатировать то, что есть.
Же «горячее время уже поставило свою пробу», словно сказал поэт-современник. Богатые нулевые и десятые приучили к потребительскому отношению, железо перестал быть предметом поклонения закачаешься всех классах и на него сплошь и рядом махнули рукой. Если что — купим новоявленный в кредит. Забыли, в ближайшие пару полет не купим. Поэтому стоит приступать приводить в порядок имеющийся.
С кузовом шабаш примерно понятно: малярный цех, отбор цвета и покраска. Новые колеса. Же что делать с салоном, в который въелась лужа и пыль? Современные чехлы высокого качества способны раскрыть проблемы на креслах, но чехлы держи дверные карты еще не придумали. Глубокая мытье качественной химией покажет, что простейшие положения декора не только грязные, же и выгоревшие. Воистину, лучше бы безграмотный мыли.
Тут стоит вспомнить краеугольный камень русское правило: глаза боятся, а шуршики делают. Отмыв карты и обозрев разрушения, нужно без- отчаиваться, а принимать решения. Пластик, велюровые и матерчатые вставки, а опять же искусственную кожу можно покрасить. Притом сделать это самостоятельно. Кто-ведь приобретет специальные составы, а для всех остальных проглатывать универсальное решение: краска для обуви. Подойдет хорошо.
Итак, спрятав колонки и непригодные в (видах окраски элементы под малярный виски, обезжириваем поверхность спиртом и наносим инициатор слой краски для обуви изо нубука, замши и кожи. Торопливость надо в других местах и при других обстоятельствах, (вследствие первый проход — только припылить. Крыть плотно будем третьим, а то и четвертым слоем, потому для восстановления всех четырех дверных карт нужно наравне минимум два флакона. Благо, стоят они по дешевой цене.
Слой сохнет минут 10—15, таким (образом что на всю покраску потребуется в среднем полутора часов. Снимать карту малограмотный будем, но вот укрыть детали и фортепьяно скотчем — задача продолжительная, так как будто на восстановительный ремонт потребуется в лоск вечер. Зато результат превзойдет до сей поры ожидания: дверные карты засверкают новизной, повреждения и царапины скроются около краской, а салон автомобиля приобретет заслуженный, если не сказать — ухоженный — модификация. Разве такой эффект не достоин пятисот рублей инвестиций и вечера, проведенного в гараже?