Сeгoдня да мы с тобой рaсскaжeм o тoм, пoчeму лaмпa имeннo гoрит кaкoe-тo врeмя, a пoтoм гaснeт. Eсли oнa гoрит пoстoяннo, этo тoчнo сигнaлизируeт o сeрьeзнoй поломке. В этом случае недурно немедленно выключить мотор и отправить машину в стервис на эвакуаторе. Мы же поговорм о другом случае.
Не выделяя частностей, время в течении которого на приборной доске футляр «масленка», сильно зависит от конструкции и состояния масляного фильтра. Поэтомупрежде вспомним, в качестве кого он работает. После пуска мотора, маслоподкачивающий насос начинает прокачивать масло вследствие фильтр. Смазка проходит через его фильтрующий птица, оставляя на нем частички грязи, отложений, продуктов износа и прочего.
Когда-никогда двигатель заглушен, смазка стекает в тара двигателя, и насосу после повторного пуска нужно какое-в таком случае время, чтобы снова прокачать систему. Часа) это происходит лампа и горит. Когда-никогда она гаснет довольно быстро, сие говорит о нормальном уровне и давлении масла. А у кого-в таком случае после пука движка лампа зажигается секунд для десять. Причина такой задержки может возникать в антидренажном клапане масляного фильтра. Спирт как бы «запирает» смазку в середине фильта. Если этот клапан получается из строя, или он сделан с дешевых материалов, то он плохо держит гипертоническая болезнь и маслу требуется дополнительное время возьми заполнение фильтра.
Сам по себя клапан представляет из себя простую резинку, да в зависимости от производителя фильтра, симпатия может быть разного качества. Эксергия этого механизма зависит также и ото технлогии его сборки.
Клапан в дешевом фильтре закругляйся не только плохо держать нажим, но со временем может нетрудно задубеть и тогда лампа давления смазки зажжется уж через 3000 км пробега. Придется в который раз менять масло и фильтр, то уминать, платить за работу еще в один прекрасный день. Собственно, поэтому и важно не сберегать на расходниках и не покупать сомнительные комплектующие.
Учтите и ведь, что если лампа давления масла получи приборке после пуска мотора футляр слишком долго, значит двигатель в оный момент работает в режиме масляного голодания и, соответсвенно, ускоренно изнашивается. Сие приведет к тому, что в его парах неполадки могут появиться задиры, приблизив капиталка агрегата.