Пoрoй случaeтся, чтo нужнo пeрeвeзти oчeнь мнoгo кaкoгo-нибудь бaрaxлa, oт кoличeствa кoтoрoгo, тoгo и видишь вспуxнeт бaгaжник. A у нeкoтoрыx aвтoвлaдeльцeв этa чaсть мaшины прeврaщeнa в нeкий симбиoз гaрaжa и склада забытых вещей. В экий «черной дыре» на колесах обыкновенно свалены в кучу всевозможные инструмены, коробки с таинственным содержимым, клубки буксирного троса и проводов к прикуривания, домкрат, канистра, пластиковые бутыли… И полно это вперемешку с каким-то тряпьем и старой одеждой.
Превалирующая водителей вообще не видят в таком характере загрузки мотор какой-либо проблемы. Да, сие прибавляет сколько-то лишних килограммов к общему весу транспортного имущество. И да, для их перемещения необходимо сколько-то дополнительных капелек бензина, а тормоза изо-за лишнего веса изнашиваются чуточку быстрее… Безлепица, в общем!
Опасность от заваленного лещадь завязку грузового отсека проявляется в полностью иной плоскости, вообще не касающейся ходовых параметров мотор. На самом деле, неприятность связана… с климатической системой! Тутти знают, что ее вентилятор загоняет микроклимат (нагретый или охлажденный) в салон. А чтобы свежий воздух попадал вовнутрь машины, старый (то есть оный, который находился там ранее) полагается куда-то деваться под напором потока, идущего изо дефлекторов вентиляции.
Для его удаления в какой бы то ни был машине так или иначе предусмотрены специальные отверстия. Чаще целом), они устроены именно в корме. Их (бог) велел опознать по пластиковым решеткам в боковых панелях багажника. Как будто же происходит, если эту вентиляцию загородить кучей вещей?
Включаем кондиционер, и некто начинает гнать воздух в салон, отколе ему деваться некуда. Эффективность климатической установки падает радикальным : вроде и дует холодом (или теплом), а толку в обрез. В сырую погоду это просто дело пахнет керосином: начинается запотевание стекол, мешающее водителю подмечать происходящее вокруг. От этого, вдоль-идее, как раз «кондей» и принуждён спасать, но в данном случае — отсутствует.
В качестве выхода можно приоткрыть хоть бы одно из боковых стекол, дав парад-алле воздуху. Но если за окном льет, так это исключено — вода будет заглядывать в салон и не только намочит целое и вся, но и проникнет в кнопки электростеклоподъемников, угрожая родить там короткое замыкание. Поэтому лучшим средством через таких проблем является только одно — издревле, даже при серьезной загрузке багажного отсека, оставлять воздуху проход к вентиляционным отверстиям. То есть хозяйство должны быть уложены так, (для того решетки воздуховодов не оказались перекрыты даже если в случае, когда груз сдвигается в сторону изо-за дорожной тряски.