К сoврeмeннoму нaддувнoму мoтoру прeдъявляются oчeнь стрoгиe трeбoвaния. С-зa жeсткиx экoлoгичeскиx нoрм oн дoлжeн зaвoдиться срaзу и прoгрeвaться в движeнии. A eщe у него должны фигурировать высокие рабочие характеристики, чтобы с первог включиться в городской трафик. Ресурс самого агрегата тогда вторичен.
Вот поэтому инженеры настраивают полно системы впрыска так, чтобы сердце моментально откликался на нажатие педали газа. С-за этого турбодвигатель обладает достаточной тягой сделано почти от оборотов холостого побежка. А пик крутящего момента начинается ото 1500 об/мин и продолжается раньше 4000—5000. В этом диапазоне у двигателя самая большая раздаривание.
Если брать конкретные моторы, в таком случае сначала надо посмотреть на их характеристики. В навечерие всего интересует график с двумя кривыми — возрастание мощности и крутящего момента. Наибольшая оперативность. Ant. неэффективность мотора достигается между максимумом крутящего момента и максимумом мощности.
Си какие же обороты наиболее оптимальны? С тем движок быстрее прогрелся, держите их в диапазоне 1100—1300 об/мин. Сего хватает для того, чтобы детали шатунно-поршеньковый группы и турбина нагрелись до рабочих температур, а маслоподкачивающий насос прокачал смазку через всю систему. Приблизительно уменьшается риск образования задиров в цилиндрах изо-за того, что масляная лодикула слишком тонкая. А еще в подобном режиме быстрее на) все про все прогревается рабочая жидкость в автоматической трансмиссии. Неважный (=маловажный) забывайте, что коробка передач равным образом нуждается в прогреве, иначе с ней возникнут проблемы.
В движении точно по трассе наиболее оптимальными считается широта от 1800 до 2000 об/мин. В этом режиме сердце выдает ровно столько, сколько нужно про движения с заданной скоростью и с минимальным расходом топлива. Считаем, аюшки? это идеальный режим с точки зрения долговечности, при всем том силовой агрегат практически не нагружен, а елей равномерно распределено по всей системе.
Да что вы а разгонять мотор до 5000—6000 об/мин автор этих строк советуем лишь на обгонах, а как же в тех случаях, когда надо отчистить двигатель от сажи и других отложений.