Oбычнo пoслe пoкупки нoвoгo бюджeтнoгo aвтoмoбиля, мнoгиe вoдитeли нaчинaют зaнимaться eгo «улучшaйзингoм». Пoскoльку шумoизoляция «бюджeтникoв» нeвaжнaя, пeрвым дeлoм бeрутся по (по грибы) арки колес, которые обрабатывают на взгляд специальной вибродемпфирующей мастикой. Действительно, толк от такой процедуры очевидна: хлеб индустрии колесных арок защищен от «бомбардировки» дорожными камнями, правда и шума в салоне становится куда больше.
Главная сложность заключается в том, в духе правильно подготовить к такой обработке машину. Раньше тем, как начать, арки колес не мешает тщательно очистить и обезжирить. А если шоферюга какое-то время ездил возьми автомобиле и в арках скопилась грязь, к процедуре треба подойти очень ответственно. Ведь коль (скоро) пропустить загрязнения и нанести вибродемпфирующую мастику неуклонно на них, то очаг коррозии всенепременно появится. Ржавчина будет разрастаться, а водитель увидит это лишь если на то пошло, когда в арке образуется сквозное просвет.
Упомянем и такую частую операцию вроде установка защиты двигателя, ведь возлюбленная тоже может стать причиной серьезной коррозии. Коль (скоро) поставить самопальную защиту, то эрлифтный обмен в подкапотном пространстве будет нарушен. Болото и реагенты станут скапливаться на защите и подрамнике, вызывая процессы коррозии. В итоге, чрез пару лет в скрытых полостях подрамника появится серьезная «ржа». Неизвестно зачем, со временем, несущий элемент может непринужденно рассыпаться в труху.
И еще одна ебля, которая может выйти боком. Много раз после покупки новой машины водители наклеивают держи капот и крылья виниловую пленку, которая защищает кузовные детали ото сколов. Однако многие забывают, чисто перед нанесением пленки, кузов нужно подготовить.
Заранее, чем приступать к работе, машину тщательно моют, а конец детали обрабатывают специальным составом. Там, кузовные элементы снимают с автомобиля, оклеивают пленкой и устанавливают инверсно. Если попытаться сэкономить, то разуме под пленкой пойдет процесс окисления металла. А неведомо зачем как винил служит не не так пяти лет, этого времени будет, чтобы коррозия приговорила дорогую кузовную деталька.