В виду тoгo, чтo и пoлoски, и рaзнoцвeтныe тoчки нa шинax нaнeсeны крaскoй, мoжнo прeдпoлoжить, чтo инфoрмaция, кoтoрaя в ниx зaлoжeнa, нoсит врeмeнный xaрaктeр. Инaчe гoвoря, oнa стaнoвится нe oбязaтeльнoй пo прoшeствии нe тo чтo oднoгo сeзoнa, a нeскoлькиx пoeздoк — одни сотрутся об магистралей, другие исчезнут в процессе мойки и до сих пор той же эксплуатации. Шиномонтажники и ни на копейку игнорируют ее, доказывая посредством грузиков водителям, почему данная инфа необязательна к исполнению. Только что же все эти рисунки обозначают?
Если бы коротко то кружки и треугольники бери боковинах шин являются обычными балансировочными метками. Их конец — помочь более точно установить и отбалансировать новое движитель на новом диске.
Так, за примером далеко ходить не нужно, красный треугольник или точка указывают получай место на боковине шины с самым максимальным отклонением радиальной силы (RVF). В таком случае есть, именно в этой точке аттик боковины самая жесткая, а следовательно — и пузатая. При монтаже алая отметка должна существовать совмещена с литерой «L» на диске (эпизодически это может быть такая но точка, как на шине, лишь любого из цветов), которой отмечается легкая нафта обода. В отсутствии значка «L» лубок устанавливается так, чтобы метка располагалась в противоположенной стороне через ниппеля. Красными метками, как условность, маркируются шины первичной комплектации, поставляемые шинными производителями в автозаводы.
А вот желтый треугольник не то — не то кружок можно встретить на шинах, продаваемых в автомагазинах. Данной маркировкой производители обозначают преимущественно легкое место покрышки, которое определяется методом балансировки нате заводе. Следовательно, монтировать такую шину треба, совместив желтую отметку с самым тяжелым местом для колесном диске — в той точке, идеже расположен ниппель. И тот и другой манера позволяет уравновесить колесо, чтобы облегчить его балансировку в дальнейшем.
Всё-таки если водитель после нескольких поездок за какой-то причине решит перекинуть такую резину получи другие диски, то все сии отметки не будут иметь дрянной силы. Дело в том, что покрышки в процессе эксплуатации прикатываются, наполовину изнашиваются или повреждаются. Другими словами — по-домашнему теряют свои первоначальные весовые характеристики и отчёт), заданные с завода. Следовательно, и устанавливать их позволено, не обращая внимания на по сей день эти метки.
Работник шиномонтажа там сборки без труда отбалансирует недавно собранное колесо на станке. И хоть при первом монтаже шин годится. Ant. нельзя не соблюдать рекомендации, которые скрыты из-за этими треугольниками и точками, что, в конечном счете, и делают мастера. Просто продадут вы на пару грузиков больше. А выполнимо — и меньше, ведь все зависит ото развесовки шины и диска, которая с изделия к изделию может незначительно, хотя меняться.
Разноцветные полоски на протекторе и ни на йоту не для водителей. Без навыки артикулов и прочих характеристик шин они простой не поймут, о чем говорят всё-таки эти линии. А вот для работников бери производстве, кладовщикам и дилерам цветные полоски — хорошее помощь.
По ним они могут ввести, например, размерность покрышки, потому подобно ((тому) как) именно протектор является самой видимой частично шины при хранении на складе. Возьми заводе же полоски помогают ухватиться какого типа данный протектор, (для того не перепутать его при дальнейшей установке получай каркас шины и вулканизации.
Единственная на чем далеко уедешь полосок для обывателя — это разведать, что шины, которые он хочет вооружиться, из одной партии. Впрочем, удостовериться в этом он может и по дате изготовления, которая указана держи боковине шин.