Влaсти Aвстрaлии зaпрeтили «Тoйoтe» трaнслирoвaть рeклaму сeмeйствa Yaris изо-зa сeкунднoгo и дoвoльнo бeзoбиднoгo «дрифтa». Нo зaкoнoдaтeлям oн тaким бeзoбидным нe пoкaзaлся и тeпeрь японцы вынуждены иль изменить ролик, или просто отм от него.
В рекламе снялись безвыездно три представителя семейства Yaris: знакомый хэтчбек, модификация с приставкой Cross и «заряженный» Yaris GR. Объединение сюжету трое героев, две сестры и братан, спешат к родителям на годовщину. Девушки едут изо разных мест и по телефону выясняют, что же брат забыл о времени.
Тот в сие время занят в гараже ремонтом старой Toyota Celica, же после звонка от сестер бросает хана, садится в свой Yaris GR и выезжает к родителям. И видишь тут как раз случилась та крошечная картина, которая так возмутила австралийские руководство — мужчина выехал из гаража с небольшим заносом. Выключая того, парень успел приехать к родителям сначала сестер, что также не понравилось законодателям.
Вдоль их мнению, этот рекламный вал в хорошем свете выставляет опасное танковождение и может сподвигнуть зрителей также инициализировать превышать скорость и выполнять небезопасные трюки нате дороге.
Японцы не согласились с таким вердиктом и обратились в австралийское секретер рекламных стандартов. Те изучили кинофильм и пришли к выводу, что пропаганды превышения скорости тама не было, но видео любое равно поощряет опасное вождение — то-то и оно из-за секундной потери сцепления аппаратура с дорогой, когда та выезжает изо гаража. Теперь маркетологам «Тойоты» остается неужто переснять скандальную сцену, или прямо снять рекламу с эфира.
Похожий тарарам произошел в 2018 году с немецкой компанией BMW. Коли на то пошл бюро рекламных стандартов из Великобритании запретило рекламу полного привода XDrive. Побуждение была точно такая же — образ скользящего по грязи кроссовера признали разрушение законодательства и пропагандой опасного вождения.