Фирмa Smit Vehicle Engineering (SVE) изо Лoс-Aнджeлeсa укaзывaeт нa сaйтe, чтo зaнимaeт рeстaврaциeй и пeрeдeлкoй aвтoмoбилeй BMW. И чтoбы пoкaзaть свoй урoвeнь, мaстeрскaя пoстрoилa купe Oletha, пoxoжee нa рoдстeр Z8. Спoрткaр oснaщeн aтмoсфeрнoй «вoсьмeркoй» с M3 GTS/CRT поколения E9x, механической коробкой передач, койловерами KW и кастомной выхлопной магистралью.
Есть предположение — хотя SVE и хранит гарпократ, — что в основе Oletha лежит ноги BMW Z4 (E86). У купе полностью оригинальный фаэтон и начинка, причем визуально двухдверка напоминает родстер Z8 — что верно ровно настолько, чтобы понять, идеже дизайнеры черпали вдохновение. Внешняя «скорлупа» изготовлена с запеченного в автоклаве усиленного углепластикового препрега, вот п масса спорткара лишь немногим превышает 1400 килограммов.
В подвеске использованы кованые алюминиевые знакомства и стойки KW из нержавеющей стали. Ко всему еще к этому автомобиль оснащен рулевым управлением реечного подобно с гидроусилителем; тормозами AP Racing с суппортами Radi-CAL и плавающими роторами; и фрезерованными моноблочными колесами с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Возьми корме — не нарушающий общей гармонии комплекция спойлер с электроприводом.
Но главное в Oletha однако же то, что находится почти капотом. А там — «атмосферник» BWM V8 4.4 S65B44, какой-либо ставили на M3 GTS поколения E92. В стоке устройство выдает 450 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента, да на Oletha его мощность заявлена якобы «450+». В перечне доработок указаны индивидуальные корпуса дроссельных заслонок с электромеханическими актуаторами, впускной сборник из углепластика и выпускной тракт нержавсталь-Инконель.
Купе M3 GTS с таким мотором, (языко у Oletha, разгонялось до ста после 4,4 секунды. Столько же требовалось и самому Z8 (V8 4.9, 400 л.с., 500 Нм). А вишь построенный на базе «восьмерки» Alpina Roadster V8 (V8 4.8, 381 л.с., 520 Нм) был протяжнее — 4,8 секунды до ста.
Убранство спорткара пока окутан тайной. Конечно лишь, что он будет «ориентирован получи водителя», получит отделку из высококачественных материалов, крестик покупателям предложат два варианта сидений сверху выбор — комфортные туринговые, с электрорегулировками, и спартанские композитные, — а в свою очередь «музыку» аудиофильского класса. В конструкции обещают воспользоваться много металлических, полимерных и композитных деталей, распечатанных получи 3D-принтере.