Нoвый пaркeтник мaрки Wey прeдлoжaт в двуx гибридныx вeрсияx, тaкжe SUV дoстaлись aвтoпилoт и прoeкциoнный дисплeй, кoтoрый выпoлняeт рoль «прибoрки». A eщe oфициaльнo нaзвaны срoки, кoгдa китaйский «прeмиум» пoявится в Eврoпe.
Брeнд Wey был сoздaн кoмпaниeй Great Wall в 2016-м, oн рaспoлoжeн нaд принaдлeжaщим eй а Haval. До декабря 2020-го в гамму премиальной марки входили всего-навсе три модели – кроссоверы VV5, VV6 и VV7 (плюс купеобразная модифицирование «семерки»; раньше еще был грифон P8, но его давно убрали). Стартовал Wey не мешает, но затем спрос начал одна нога тут падать: в 2019-м в Китае реализовано 100 043 автомобиля, почему на 28% меньше по сравнению с 2018-м, а ответ прошлого года – 78 500 машин (-22%). В (видах сравнения, марка Lynk & Co, совместный редакция Geely и Volvo, благодаря появлению новых моделей в ковидном 2020-м продала 175 456 автомобилей (+37%). Вона и Wey принялся расширять свою линейку: в конце минувшего годы на домашний рынок вышел рамковый внедорожник Tank 300, а теперь представлен свежий кроссовер.
Паркетник назвали Mocha, же лишь нам это имя режет пуля, ведь слово обозначает кофе, в таком случае есть более привычный «мокка». Бег стал первенцем новой «цифровой платформы» Coffee Intelligence: парадигма получила автопилот третьего уровня (механизм может сама передвигаться по трассе), работу которого обеспечивают ставка Qualcomm 8155, множество датчиков и камер, дальномер. Кроме того, у Mocha имеются 5G и V2X (кроссовер может махаться данными с дорожной инфраструктурой и другими автомобилями). Попозже у Wey появятся и другие SUV на архитектуре Coffee Intelligence – и в свою очередь с «кофейными» именами.
В основе Mocha лежит переднеприводная «тележка», у паркетника – независимая адаптивная украшение всех колес. Длина модели равна 4875 мм, масштабность – 1960 мм, высота – 1690 мм, колесная краеугольный камень – 2915 мм. Таким образом, новинка оказалась крупнее VV7, в данный момент уже экс-флагмана среди кроссов Wey, даром что расстояние между осями у «семерки» совершенно же больше (4760/1931/1655 мм, колесная главное – 2950 мм).
Особенности дизайна экстерьера Wey Mocha – огромная радиаторная колосник, узкая оптика (разумеется, светодиодная) и выдвижные ручки дверей. Зал пока продемонстрировали лишь мельком в рекламном видео. (во)внутрь установили мультимедиа-систему с крупным «парящим» тачскрином, а чисто экран «приборки», напротив, небольшой, таким (образом как все основные показатели отображает проекционный монитор, он же выполняет роль навигатора.
Получи первом этапе Mocha предложат в виде «мягкого» гибрида: бег оснащен бензиновым четырехцилиндровым турбомотором E20N 2.0 новой серии, у которого нет перевода довесок – 48-вольтовый стартер-источник; совокупная отдача – 213 л.с. Паркетнику положена девятиступенчатая «роботизированная» бикс с двумя «мокрыми» сцеплениями. Позже манекенщица обзаведется полноценной подзаряжаемой гибридной версией возьми основе того же мотора 2.0, точию на электротяге такой кросс, за данным китайских СМИ, сможет уйти 200 км (впрочем, этот степень, скорее всего, рассчитан по устаревшему циклу NEDC, в таком случае есть в реальности «дальнобойность» меньше). Невозмутимый привод в Wey пока не упоминают.
Сверху родине продажи кроссовера Wey Mocha должны вылететь в первой половине текущего года. А в сентябре бонусный суббренд Great Wall планируют отвести на европейский рынок: китайцы хотят встать на путь с Германии, первенцем там, видимо, и довольно Mocha.