Инцидeнт прoизoшёл 11 мaртa в Дeтрoйтe примeрнo в 3:20 утрa пo мeстнoму врeмeни нa пeрeсeчeнии Уoтeрмaн-стрит и Вeст-Фoрт-стрит. Крoссoвeр Tesla Model Y въexaл нa бoльшoй скoрoсти пoд пoлуприцeп грузoвикa и зaстрял пoд ним. 21-лeтний мужчинa, сидeвший зa рулём Тeслы, в рeзультaтe Происшествие пoлучил трaвмы, нo сeйчaс eгo жизни ничeгo нe угрожает, а вишь женщина того же возраста, сидевшая в переднем пассажирском кресле, всё пока еще находится в критическом состоянии. Американские руководящие круги занимаются расследованием этой аварии, вконец типовой для Tesla, и думают, по образу, наконец, прервать серию трагических происшествий с участием снабжённых искусственным интеллектом электромобилей, кто так и не научился распознавать крупные однотонные тернии.
Национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) расследует уж примерно полтора десятка подобных аварий. Первая произошла 7 мая 2016 годы во Флориде: Джошуа Браун, водчик Tesla Model S, активировал автопилот, оный не распознал пересекавшую дорогу фуру и направил электромобиль торчком под неё. В результате столкновения у электромобиля снесло крышу, Джошуа Браун погиб.
1 госпожа 2019 года во Флориде произошла уже одна точно такая же крушение, в которой погиб водитель Tesla Model 3 Джереми Берен Баннер. 1 июня 2020 годы похожий инцидент произошёл на Тайване, а тогда, к счастью, никто не погиб, неизвестно зачем как водитель электромобиля в последний миг применил экстренное торможение.
В общем веку) ясно, что у электромобилей Tesla (у)потреблять проблемы с распознаванием крупных статичных объектов, особенно однотонных, по образу было в Детройте. Пока неизвестно, был ли держи Model Y включён автопилот, но хоть если не был, то, соответственно идее, должна была сработать средство автоматического аварийного торможения. Не сработала. Благодаря тому что что не увидела помеху либо увидела, хотя неправильно её интерпретировала.
Сейчас Tesla тестирует возьми клиентских машинах так называемые абсолютный автопилот — программу Full Self-Driving (FSD), способную беспричинно проезжать перекрёстки и в теории доехать изо одной точки в другую вообще без участия участия водителя. При этом только по названию FSD — это по-прежнему автопилот второго уровня сообразно классификации SAE, требующий постоянного контроля со стороны человека. Чисто этот контроль, по мнению американского Национального совета точно по безопасности на транспорте (NTSB), нужно формализовать и придать в законодательство: соответствующее рекомендательное письмо предложение направил в Минтранс США, которому подчиняется NHTSA, 1 февраля сего года, но пока непонятно, а из этого выйдет.
Добавим, как Tesla принципиально не хочет ставить на свои электромобили лидары, которые за единый вздох бы решили проблему с распознаванием крупных статичных объектов. (пред)положим, на Honda Legend с системой автономного вождения Traffic Jam Pilot (3 тесситура по классификации SAE) снабжена сразу пятью лидарами, хотя у Tesla, как видим, свой лад, цена которого — десятки аварий, в томище числе со смертельным исходом.
По осени прошлого года Euro NCAP в рамках осязательный сессии испытаний систем автономного вождения в десяти новых автомобилях раскритиковал Tesla Model 3 вслед то, что она вводит в ложь водителя и борется с ним, когда оный пытается взять управление на себя, пусть объехать внезапно возникшее на дороге остановка. Быть может, именно это и случилось в Детройте. Газета The Detroit News со ссылкой получай начальника полиции города сообщает, как будто, судя по видеозаписям, водитель предпринял попытку увернуться от столкновения, но ему сие не удалось.
Ближайший дилерский носитель Tesla