Lupa — oчeрeднoй нeизвeстный стaртaп изо Испaнии, кoтoрый будeт прoизвoдить элeктрoмoбили в Уругвae. Нa дaнный мoмeнт кoмпaния плaнируeт линeйку, сoстoящую изо трex мoдeлeй, из кoтoрыx E26 — сaмaя oпрeдeлeннaя.
Стaртaп Lupa, oснoвaнный в 2020 гoду в Бaрсeлoнe, Испaния, плaнируeт прoдaвaть нeбoльшoe сeмeйствo элeктричeскиx мoдeлeй. Кoмпaния являeтся «дeтищeм» Кaрлoсa Aльвaрeсa, прeдприимчивoгo испaнцa, какой утверждает, что в период с 2015 в области 2020 год работал в McLaren пилотом-испытателем. Lupa сделано объявила о прибытии трех автомобилей: E26, E66 и E137. У бренда блистает своим отсутствием амбиций стать «премиальным» — компания хочет делать доступные электромобили.
E66 будет электрическим фургоном, предназначенным довольно-таки для перевозки грузов по городу. К этому электромобилю, нарочно предназначенному для доставки, в конечном итоге присоединится лепистрический внедорожник E137. Однако первым автомобилем Lupa достаточно E26, электрический хэтчбек, который надобно быть доступен для онлайн-заказа со следующего годы. Поставки E26 запланированы на начало 2023 возраст.
Lupa E26
E26 — электрический пятидверный хэтчбек длиной 4,07 метра, отчего примерно равно длине Ford Fiesta. Колесная основа испанского электромобиля составляет приличные 2,59 метра, а на пушечный выстрел) от чего между передней и задней осью у Fiesta например на 10 см короче. Почти полом находится аккумуляторная батарея сверху 50 кВт-ч, которая обещает репертуар хода 350 км. Модель оснащается электромотором мощностью 120 л.с., развивающий максимальную живость 150 км/ч. Кроме того, до словам компании, E26 может передвигаться «полуавтономно» (ярус 2).
Lupa утверждает, что батареи E26 не грех будет заменить примерно в течение часа, фигли позволяет относительно легко заменить старые батареи меньшей емкости получай новые. Вскоре Lupa предложит узел PowerHome, в который поместится старый источник. По словам производителя, этот устройство можно использовать для хранения энергии, вырабатываемой солнечными панелями на флэту.
Сообщается, что электрический хэтчбек Lupa E26 без участия аккумулятора должен стоить от 9 400 евро, а вариация с аккумулятором — от 17 000 евро. Даже если Lupa наладит производство, у Dacia Spring Electric путем несколько лет появится сопоставимый по мнению цене конкурент.
Lupa E66 и E137
Электрический кузов Lupa E66, как и E26, получит аккумуляторную батарею возьми 50 кВт-ч. В E66 этот пакет вдобавок хорош для электрического пробега в 350 километров. Лепиздрический двигатель E66 имеет мощность 140 лошадиных сил, и манекенщица также будет иметь полуавтономные функции вождения.
Ничего нет мудреного, что третья модель Lupa, джип E137, также будет иметь аккумуляторную батарею в 50 кВт-ч. E137 достигает запаса побежка в 300 километров. Lupa E137 как и будет доступен с аккумуляторной батареей получай 64 кВт-ч, рассчитанной на расстояние более 400 километров. Lupa E137 появится в модельном ряду к 2024 году.
Lupa рассчитывает, чисто в первый год продаж (2023 время) сможет построить в общей сложности 4 000 автомобилей: 2 000 автомобилей E26 и 2 000 автомобилей E66. В 2024 году компаша планирует продать по 4 000 единиц каждого с этих двух электромобилей. E137 полагается быть продан примерно 2 000 как-то в 2024 году. Lupa ожидает, что-нибудь к 2025 году сможет построить 6 000 единиц (то) есть E26, так и E66, и рассчитывает, зачем к 2025 году сможет произвести 4 000 внедорожников E137.
Намерения продаж
Испанский автопроизводитель рассчитывает возьми продажи не только частным лицам. Сим моделям также должно быть отведено луг в программах каршеринга и службах такси, таких вроде Uber. Что касается фургона E66, Lupa надеется затянуть таких клиентов, как Amazon. Lupa заявляет, ась? откроет завод в Уругвае в 2024 году.